Дискуссия в группе на Фейсбуке по поводу выпуска №33 «Мастерской…» показала: журналисты считают, что многие пресс-службы госорганов даром едят свой хлеб.
Напомним, речь в выпуске шла о некачественном заголовке и искажении смысла всей публикации на сайте Кремля. Дискуссия, развернувшаяся в социальной сети, показала: подобных примеров множество на сайтах Правительства РФ и других госорганов.
Ключ к решению проблемы очень прост: пресс-служба госоргана в своих пресс-релизах должна переводить информацию о любом событии или документе с официально-делового, профессионального языка на язык, общепонятный любому гражданину страны.
Там, где это не делается, не достигается основная цель работы пресс-службы: информирование населения о работе госорганов и налаживание обратной связи. Иными словами, чиновники, занимающие должности в подобных пресс-службах, не отрабатывают свое денежное содержание из бюджета.
______________
P.S.: Вопрос к подписчикам:Напомним, речь в выпуске шла о некачественном заголовке и искажении смысла всей публикации на сайте Кремля. Дискуссия, развернувшаяся в социальной сети, показала: подобных примеров множество на сайтах Правительства РФ и других госорганов.
Ключ к решению проблемы очень прост: пресс-служба госоргана в своих пресс-релизах должна переводить информацию о любом событии или документе с официально-делового, профессионального языка на язык, общепонятный любому гражданину страны.
Там, где это не делается, не достигается основная цель работы пресс-службы: информирование населения о работе госорганов и налаживание обратной связи. Иными словами, чиновники, занимающие должности в подобных пресс-службах, не отрабатывают свое денежное содержание из бюджета.
______________
-Можно ли заказывать изготовление пресс-релизов организации или компании удаленным исполнителям?
______________
СПРАВКА:Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
За первые два месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки. По совокупности, они представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий