Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 15 ноября 2011 г.

Субботник. Эссе

День добрый и радостный в «Мастерской пресс-релизов», уважаемые коллеги! Он для меня – особенный. Сразу по нескольким причинам, рассказать о которых хочется не в строгом стиле учебного курса, а в форме лирического эссе…


Что за день?

20 августа. Что этот день для меня? Ни Дня рождения, ни именин. Просто, рассылка «
Мастерская пресс-релизов» выходит сегодня в свет в 10-й раз. Я не ошибся, как и многие «смишники», рассылку я начал с «нулевого» выпуска, а сегодняшний – девятый после него. Итого – 10!

Юбилей. Пусть и маленький.

Он позволяет подвести определенные итоги, сделать выводы, определить задачи на ближайшее будущее и намного вперед. А рассылку я намерен выпускать довольно долго…

Не спешите рассмеяться! Затевая ее, я подумывал о пяти-десяти выпусках, из которых потом можно будет сделать
бесплатный мини-курс. Десять выпусков состоялись, а более-менее освещена только одна из пяти заявленных тем…

Более того, давно уже надиктованные на прогулках с моим грудным малышом выпуски потребовали «разбавки» вот такими «субботниками». Больше работы, но и интереснее общаться с моим небольшим коллективом подписчиков. Именно с вами, уважаемые дамы и господа!

О коллективе

Я считаю, что он «сложился». Да, всего 13 человек три раза в неделю получают и (надеюсь) читают мои письма. За менее чем месяц официального существования рассылки – думаю – не так уж плохо. Тем более что массовым «продвижением» своего информационного продукта я еще осознанно не занимался.

Причин много. Первая – с сайтом, на котором должна была «жить» данная рассылка, возникли неожиданные осложнения, которые оперативно устранить не удалось. Поэтому хвастаться им я сейчас не готов.

Размещать на нем блок быстрой подписки на рассылку – тоже. А это – непременное требование для перевода рассылки из разряда «бронзовых» в «серебряные» на сервисе, который нас с вами соединил. И это – вторая причина.

Третья состоит в том, что я осваиваю совершенно новое для себя «пространство» - Интернет-среду. Новое по качеству. Как пользователь, потребитель продукции этой среды я могу считаться «ветераном» - 14 лет. А как автор, полноправный участник «рынка» - пока новичок. И тиражировать свои неизбежные ошибки, промахи, ляпы на массовую аудиторию не особенно хочется…

Но я отвлекся. «Коллектив», который у нас с вами сложился, очень невелик по Интернет-масштабам. С таким «багажом» инфо-бизнес начинать бессмысленно. Специалисты говорят, что серьезно работать можно с базой, начиная от 1000 подписчиков. Т.к. всего 15-20% от этого количества людей открывают и читают получаемые письма. Еще меньше – участвуют в диалоге, а приобретают что-то за деньги – в лучшем случае – один-два.

Мы, кстати, вполне укладываемся в рамки этой статистики: двое из моих 13 подписчиков комментируют получаемые письма, а это – 15,3%. И это замечательно! Спасибо вам большое!

Да, я не знаю вас всех поименно или под псевдонимами – пока Вы не пишете, я знаком только с теми, кто пишет. И сегодня наш коллектив выглядит так: (посмотреть можно в "Статистике").

Это – статистика «
Мастерской пресс-релизов» сайта сервиса subscribe.ru, которому я очень благодарен за подаренную возможность общения с вами. Там же можно посмотреть архив выпусков, оставить свои комментарии. Присоединяйтесь, дамы и господа! И заводите свои рассылки или группы по интересным вам темам, которыми вы готовы делиться с неограниченным кругом единомышленников!

О смысле жизни рассылки

Для меня ваши комментарии означают примерно следующее: раз человек высказался, значит нашел для этого время и возможности. Значит, что-то интересное и полезное я ему дал, даже просто натолкнув на размышления о том, о чем он раньше не задумывался.

Значит, и я не зря трачу время за монитором, готовя и выпуская рассылку. А это – чертовски приятно. Так же, как журналисту или писателю осознавать, что у него есть СВОЙ читатель! И каждая ваша реплика – мой бальзам, мой нектар!

Иными словами, я могу себя похвалить хотя бы за дерзновения начать новое для себя дело, за упорство, с которым я готовлю выпуски к «печати» трижды в неделю, за креатив по субботам, за то, в конце концов, что ни один подписчик до сих пор не отписался от рассылки. Это стоит дорого.

Поэтому будем продолжать, насыщать наше общение вашим и моим многолетним опытом, обмениваться мнениями и наработками, искать возможные варианты повышения нашего профессионального уровня. И, так как именно ради этих целей, а не для заработка, затевалась моя дебютная рассылка, я совершенно доволен!

Хотелось бы, конечно, чтобы нас стало больше, чтобы мы смогли отметить «первую сотню» подписчиков и т.д., но – всему свое время…

О поздравлении

В своем предыдущем письме я не случайно «намекал» читателям, что сегодняшний «юбилей» грядет, сам «напрашивался» на поздравления. И одного – от Игоря – дождался! Но тем оно ценнее для меня – это пока единственное поздравление – я услышан:

«Поздравлять всегда приятно, тем более людей, делающих важное и нужное дело, по уменьшения количества незнания и увеличения количества света (то есть просвещенности). Кроме традиционных пожеланий здоровья и счастья хотелось бы отметить, что «мастерская» состоялась и готова брать новые рубежи!»

И еще очень ценно оно для меня именно интонацией, подчеркиванием того, что мои адресаты разделяют мое понимание смысла «
Мастерской пресс-релизов». Значит, не зря я затевал диалог о таком «скучном» и «малоприятном» для очень многих людей предмете, как написание и распространение пресс-релизов.

В общем, праздничный «субботник» для меня удался.

И, как обычно, я задаю вам два вопроса:
1. Для кого Вы пишете свои пресс-релизы? Для начальника? Для журналистов и редакторов? Для читателей, слушателей, зрителей? Для избирателей, клиентов, оппонентов и т.д.?

2. Сколько в Вашем личном архиве находится созданных Вами пресс-релизов, которые Вам как читателю интересно взять и перечитать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы