Первая неделя эксперимента-мониторинга, проводимого Мастерской пресс-релизов в Интернет-пространстве на предмет возможности безбюджетного продвижения пресс-релизами малой организации, принесла восемь публикаций и индексацию ведущими поисковыми системами.
Суть эксперимента-мониторинга сводится к попыткам публикации выпусков Мастерской, выполненных в форме пресс-релиза, на различных сервисах, которые предлагают услугу бесплатного размещения релизов на любые темы.
Также целью эксперимента является оценка возможности и доступности «раскрутки» малого предприятия или «персонального бренда» на безбюджетной основе, отбор и описание наиболее подходящих для этого сервисов.
Выпуск №34 от 18.10.2011 г. направлялся в пять из имеющихся в базе данных Мастерской пресс-релизов (по методу «случайных чисел») сервисов и принес только две публикации. Выпуск №35 был опубликован на шести из 10 включенных в эксперимент-мониторинг сервисов и проиндексирован ведущими поисковыми системами (Yandex, Google, Mail, Rambler).
Эксперимент-мониторинг будет продолжен в октябре-декабре, а подробный отчет и рекомендации по применению его результатов будут доступны в январе 2012 г. исключительно подписчикам «Мастерской пресс-релизов».
_____________
P.S.: Вопрос к подписчикам:
-На какую тему сложнее всего написать пресс-релиз?
______________
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.Суть эксперимента-мониторинга сводится к попыткам публикации выпусков Мастерской, выполненных в форме пресс-релиза, на различных сервисах, которые предлагают услугу бесплатного размещения релизов на любые темы.
Также целью эксперимента является оценка возможности и доступности «раскрутки» малого предприятия или «персонального бренда» на безбюджетной основе, отбор и описание наиболее подходящих для этого сервисов.
Выпуск №34 от 18.10.2011 г. направлялся в пять из имеющихся в базе данных Мастерской пресс-релизов (по методу «случайных чисел») сервисов и принес только две публикации. Выпуск №35 был опубликован на шести из 10 включенных в эксперимент-мониторинг сервисов и проиндексирован ведущими поисковыми системами (Yandex, Google, Mail, Rambler).
Эксперимент-мониторинг будет продолжен в октябре-декабре, а подробный отчет и рекомендации по применению его результатов будут доступны в январе 2012 г. исключительно подписчикам «Мастерской пресс-релизов».
_____________
P.S.: Вопрос к подписчикам:
-На какую тему сложнее всего написать пресс-релиз?
______________
СПРАВКА:
За первые два месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки. По совокупности, они представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий