Практика PR – задача для руководителя и кадровика
Приведу всего два типажа –
пол и возраст обоих значения не имеет.
Весьма реалистичных и узнаваемых.
В жизни их гораздо больше. Но эти два – своеобразная система
координат.
Первый ходит за вами –
боссом – эдаким «хвостиком».
Он всегда готов включить диктофон (записать в блокнот и т.д.), чтобы
не упустить ни одной вашей фразы.
Он максимально бережно и быстро превратит их в готовый текст
пресс-релиза или комментария.
Для него корректировать вашу речь – святотатство.
Он готов молиться на вас и все, что вы делаете.
Второй придирается к каждому
вашему слову, сказанному неудачно.
Объясняет, как и какими ЦА это может быть понято и истолковано
превратно.
Он не дает вам открывать рот без четких цифр, которые выверены 1000
раз.
Он помешан на потенциальных рисках, поэтому подпускает к вам
журналиста только тогда, когда:
- вы знаете о журналисте, его СМИ и аудитории этого СМИ больше, чем
сам журналист;
- вы четко представляете посыл, который намерены донести до аудитории;
- у вас железобетонная фактическая аргументация, при которой
необходимость в эмоциях, красивостях, манипуляциях отпадает;
- вы на 90% уверены в том, что именно из сказанного вами – после
вашего контакта – напишет или выдаст в эфир этот конкретный журналист.
Итак, кто же из этих двух персонажей для вас тот, кто лучше
отрабатывает деньги, которые вы ему платите?
Что скажете?
#практикаpr, #пиарщик,
#руководитель, #журналист, #эффективность
https://tenchat.ru/media/1474966-dva-tipazha-kto-iz-nikh-effektivneye-otrabatyvayet-vashi-dengi
Комментариев нет:
Отправить комментарий