Фишки PR. Работает!
Мастерская пресс-релизов ввела
новую рубрику – «Фишки PR. Работает!» В ней будут публиковаться примеры положительного
применения технологий продвижения различных товаров, услуг, брендов.
В
новой рубрике читатели блога смогут ознакомиться с авторским анализом
эффективности использования той или иной «фишки» и обсудить публикацию. Данная страница нацелена на организацию практикума для начинающих
пиарщиков на основе «кейсов» их более опытных коллег. Причем, профессиональная
терминология, малопонятная для новичка, будет сведена к минимуму.
Тактическая цель данной
рубрики – показать и подсказать, создать площадку для обмена опытом.
Стратегическая цель как рубрики, так и проекта «Мастерская пресс-релизов»,
по-прежнему, совпадает с его Миссией – стать трамплином для тех, кто хочет
ворваться в информационное пространство, но не знает, как это сделать, и не
готов на это сильно тратиться!
Первые публикации в новой
рубрике уже подготовлены и появятся на блоге Мастерской в начале июня 2012 г. В
отличие от пресс-релизов проекта, они не будут широко тиражироваться, поэтому
ознакомиться с «концентрированным опытом» смогут только читатели и подписчики
блога.
Вот и первая публикация в рубрике:
ОтветитьУдалитьДетский праздник: PR «по-взрослому»
Спросите любого актера – легко ли играть для детей? Гораздо трудней, чем для взрослых, – ответят вам. Потому что ребенок обязательно почувствует фальшь, и – не поверит…
1 июня, День защиты детей – очень непростой праздник. Многие – меценаты, депутаты, представители власти и прочие хорошие люди стараются в этот день как-то «отметиться», что-то «такое-эдакое» для детей сделать… А вот получается – без фальши, по-настоящему – далеко не всегда. Может быть потому, что зачастую желание использовать очередной повод на предмет «попиариться» подсознательно пересиливает собственно заботу о тех, для кого делается праздник… Поэтому особенно радостно, когда видишь примеры обратного. Когда получается – от души, по правде.
1 июня в Донской публичной библиотеке прошла, на первый взгляд, «рядовая» для такого дня акция. Выделить ее из ряда многих других позволяет одно – все, что было сделано ее организаторами, делалось действительно ради детей и было понятно детям. А PR получился сам собой. Четкий и грамотный – который не лезет в глаза, но сработает обязательно.
http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/06/pr.html#more