Два из трех пиарщиков готовы работать с Вами только при наличии
бюджета на информационное сопровождение Ваших активностей.
Я с бюджетом не работаю. Более того, считаю, что пиарщику от не нужен.
Каждый второй пиарщик полагает, что для получения репутации или ее
развития жизненно необходим хайп.
Я работаю только с фактами, без их эмоциональной оценки и манипуляций.
Соответственно, то же самое предлагаю своим клиентам.
Лишь один из трех пиарщиков готов не безропотно исполнять Ваши
поручения, а предлагать оптимальные варианты достижения результатов в Ваших
проектах, имеющих значение для общественности.
Мне всегда был близок оптимальный путь к цели, с минимумом затрат
любых ресурсов, с предупреждением потенциальных рисков и с улыбкой на лице.
Я не стесняюсь говорить клиенту об издержках того пути, который он
предлагает, чаще всего, по неопытности в сфере публичного диалога с
общественностью через СМИ.
Со своими клиентами я работаю не в качестве бессловесного исполнителя,
а как партнер-советник, играющий тренер, наставник.
Не всем это близко и понятно. Но я таков.
#пиарщик, #бюджет, #проект, #наставник, #хайп
Комментариев нет:
Отправить комментарий