Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 28 августа 2023 г.

Чем я отличаюсь от других?


 Два из трех пиарщиков готовы работать с Вами только при наличии бюджета на информационное сопровождение Ваших активностей.


Я с бюджетом не работаю. Более того, считаю, что пиарщику от не нужен.

Каждый второй пиарщик полагает, что для получения репутации или ее развития жизненно необходим хайп.

Я работаю только с фактами, без их эмоциональной оценки и манипуляций. Соответственно, то же самое предлагаю своим клиентам.

Лишь один из трех пиарщиков готов не безропотно исполнять Ваши поручения, а предлагать оптимальные варианты достижения результатов в Ваших проектах, имеющих значение для общественности.

Мне всегда был близок оптимальный путь к цели, с минимумом затрат любых ресурсов, с предупреждением потенциальных рисков и с улыбкой на лице.

Я не стесняюсь говорить клиенту об издержках того пути, который он предлагает, чаще всего, по неопытности в сфере публичного диалога с общественностью через СМИ.

Со своими клиентами я работаю не в качестве бессловесного исполнителя, а как партнер-советник, играющий тренер, наставник.

Не всем это близко и понятно. Но я таков.

#пиарщик, #бюджет, #проект, #наставник, #хайп

https://tenchat.ru/media/1471120-chem-ya-otlichayus-ot-drugikh


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы