Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 28 августа 2023 г.

Моя пятая книга нон-фикшн родилась практически независимо от меня – так бывает!


 

Пятая моя книга профессиональной тематики (методику написания первых четырёх я рассказывал здесь, здесь и здесь) появилась на свет совершенно удивительным для меня образом.


Я написал и издал третью по хронологии книгу «PR в госсекторе – рекомендации и кейсы от практика». Как водится, рассказал о ней в соцсетях.

Через день или два ко мне постучался (тогда) хороший знакомый @Владимир Денисов, который занимается издательским бизнесом, дает жизнь десятку «толстых» журналов и множеству книг в Издательском доме «ЕвроМедиа».

Он сообщил, что книга его заинтересовала, и он уже заказал ее. Я ответил, что готов привезти ему экземпляр, т.к. заказ будет идти примерно месяц.

Мы встретились, я подарил Владимиру все три вышедших на тот момент книги.

Через время он сообщил, что прочитал все три и две из них хотел бы издать у себя под одной обложкой. Конечно, я согласился.

Так и родилась моя очередная книга «PR в госсекторе от практика + 100 запретных фраз в PR-тексте».

Она с тех пор разошлась в количестве нескольких сотен экземпляров, что для этого жанра и для нашего времени – очень неплохо.

Особенно, если учесть практически полное отсутствие рекламы J.

Ссылка на страничку книги – в первом комментарии.

#нонфикшн, #книга, #PR_в_госсекторе, #100_запретных_фраз, #PR_текст

https://tenchat.ru/media/1396515-moya-pyataya-kniga-nonfikshn-rodilas-prakticheski-nezavisimo-ot-menya--tak-byvayet#comments-1396515

Страница книги – https://www.wildberries.ru/catalog/19926352/detail.aspx?targetUrl=ES.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы