За два месяца существования «Мастерской пресс-релизов» опубликовано 25 выпусков рассылки, на которую подписалось, в общей сложности, 16 человек, 2 отписались. Получено около 50 комментариев и ответов читателей.
Первые 25 выпусков бесплатной рассылки «Мастерская пресс-релизов», по мнению ее автора Алексея Гриценко, прошли практически незаметно для профессионального сообщества, занимающегося подготовкой, рассылкой, размещением, обработкой и публикацией пресс-релизов.
Также невостребованной за период своего существования рассылка оказалась со стороны основной целевой аудитории – депутатов органов местного самоуправления, малых и средних предпринимателей, которым, в силу финансовых возможностей, сложно иметь собственную пресс-службу.
Автором рассылки проведен пристрастный анализ причин «провала» его проекта, определены стратегии комплексного продвижения рассылки для охвата ею целевой аудитории. Реализация стратегий продвижения начнется в октябре-ноябре текущего года. В следующем основном (вторничном) выпуске будет приведен анализ тем, вызывавших наибольший читательский интерес.
______________
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. Первые 25 выпусков бесплатной рассылки «Мастерская пресс-релизов», по мнению ее автора Алексея Гриценко, прошли практически незаметно для профессионального сообщества, занимающегося подготовкой, рассылкой, размещением, обработкой и публикацией пресс-релизов.
Также невостребованной за период своего существования рассылка оказалась со стороны основной целевой аудитории – депутатов органов местного самоуправления, малых и средних предпринимателей, которым, в силу финансовых возможностей, сложно иметь собственную пресс-службу.
Автором рассылки проведен пристрастный анализ причин «провала» его проекта, определены стратегии комплексного продвижения рассылки для охвата ею целевой аудитории. Реализация стратегий продвижения начнется в октябре-ноябре текущего года. В следующем основном (вторничном) выпуске будет приведен анализ тем, вызывавших наибольший читательский интерес.
______________
СПРАВКА:
За первые два месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки. По совокупности, они представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий