Три месяца работы группы «Мастерская пресс-релизов» в социальной сети Фейсбук показали неплохие результаты: группа состоит из 26 участников, рассмотрено порядка 30 тем, максимальное число комментариев в теме составило 60.В День народного единства Мастерская отметит три месяца своего активного пребывания в социальной сети Фейсбук. За это время в группе обсуждалось более 20 выпусков Мастерской, а сама группа разрослась до 26 участников, около 10 из которых вступают в дискуссию постоянно.
Примечательно, что профессиональный «костяк» группы составляют преимущественно журналисты – регулярные «потребители» продукции пресс-служб, трудом которых они далеко не всегда довольны. Их коллеги – производители пресс-релизов – крайне редко вступают в дискуссию по поводу повышения качества выпускаемых разнообразными организациями релизов.
Это, по мнению автора рассылки, показывает высокую степень безразличия создателей пресс-релизов либо к оценкам их труда, либо к возможностям и необходимости повышения данных оценок, либо к самой «Мастерской пресс-релизов». Так или иначе, работу на данной площадке Мастерская продолжит.
_____________
P.S.: Вопрос к подписчикам:
-Какова, на Ваш взгляд, допустимая степень безразличия к своей профессии и ее статусу в обществе, к делу, которым занимаешься ежедневно?
______________
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.Примечательно, что профессиональный «костяк» группы составляют преимущественно журналисты – регулярные «потребители» продукции пресс-служб, трудом которых они далеко не всегда довольны. Их коллеги – производители пресс-релизов – крайне редко вступают в дискуссию по поводу повышения качества выпускаемых разнообразными организациями релизов.
Это, по мнению автора рассылки, показывает высокую степень безразличия создателей пресс-релизов либо к оценкам их труда, либо к возможностям и необходимости повышения данных оценок, либо к самой «Мастерской пресс-релизов». Так или иначе, работу на данной площадке Мастерская продолжит.
_____________
P.S.: Вопрос к подписчикам:
-Какова, на Ваш взгляд, допустимая степень безразличия к своей профессии и ее статусу в обществе, к делу, которым занимаешься ежедневно?
______________
СПРАВКА:
За первые три месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки, которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 12 выпусков в формате пресс-релизов.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий