Для тех, кто читает рассылку «Мастерская пресс-релизов» более-менее регулярно, наверное, уже очевидно, что в нескольких предыдущих выпусках я невольно совместил две глобальных заявленных темы этой рассылки. А именно, «Как определить и завоевать Вашу целевую аудиторию?» и «Как удержать внимание Вашей целевой аудитории?»
Сделано это отчасти намеренно, отчасти – в силу того, что механизмы, инструменты, методы работы с любой заранее определенной Вами целевой аудиторией весьма похожи, если не идентичны.
Разумеется, «золотая середина» пересечения интересов СМИ, их (а, значит, и Ваших) потребителей – читателей, зрителей, слушателей, а также Вас, как представителя пресс-службы и Ваших «боссов», производящих продукт или услугу, находится легко и непринужденно при сопоставлении списков тех, кто «охотится» за Вашей информацией, тех, за кем «охотитесь» Вы, и той информации, за которой "охотятся" СМИ.
В зависимости от конкретной ситуации, Вы анализируете тематику каждого нового своего пресс-релиза в сопоставлении с этими списками. У Вас на руках оказываются целевые потребители данной информации. После этого Вы выстраиваете саму информацию под их стандарты и требования, готовите и выпускаете пресс-релиз. Причем, процентов на 90 можете спрогнозировать, кто из Вашего списка рассылки и в каком виде эту информацию опубликует.
Отслеживать публикации и анализировать их для профессионального сотрудника пресс-службы – необходимость. Только так Вы сможете увидеть коррективы Вашего текста в том или ином СМИ и учесть их в своей дальнейшей работе с ним. Неплохо также иметь постоянный контакт и договоренность с редакцией, что, в случае читательских откликов на публикацию, Вы будете с ними ознакомлены.
Для укрепления взаимоотношений со СМИ и читателями (слушателями, зрителями) вовсе не будет выглядеть нескромным размещение наиболее заметных публикаций о Вас на Вашем корпоративном или персональном сайте. Разумеется, со ссылкой на первоисточник! Это даже нельзя будет именовать рекламой СМИ! В большей степени это – реклама Вам – ведь такие СМИ публикуют о Вас позитивную или объективную информацию!
Для того, чтобы удерживать внимание Вашей целевой аудитории к Вам, Вашим продуктам или услугам, к Вашим непрофильным видам деятельности, нужно умело сочетать внезапные и плановые инфоповоды для Ваших выступлений; оперативно сообщать новости, целенаправленно освещать длительные по времени события и проекты, подавать интересующую Вас информацию при помощи различных источников ее ретрансляции, создавать новое из общеизвестного; побуждать потребителя к диалогу и всячески поддерживать его и т.д.
Все это даст Вам регулярные планомерные публикации, узнаваемость, если не известность и популярность, а – в конечном итоге – положительный имидж, который является гораздо лучшим «продавцом», чем самый опытный в мире «продажник». Вам будут доверять, Вас будут уважать, быть Вашим клиентом – станет показателем статуса успешного человека. И привести ко всему этому способна простейшая, на первый взгляд, вещь: грамотная работа пресс-службы!
Разумеется, рассылка «Мастерская пресс-релизов» на этом не заканчивается. И в ее последующих выпусках мы обязательно рассмотрим такую очень немаловажную тему, как грамотная отчетность о проделанной работе перед любым руководителем. Будут у нас и другие темы для конструктивного разговора. И я надеюсь, что большинство этих тем подскажете мне именно ВЫ – заинтересованные подписчики, читатели, мои многочисленные коллеги.
А сегодняшний выпуск завершен. И в заключение его – привычные два вопроса к Вам:
1.Как часто представители СМИ благодарят Вас, пресс-службистов, за плодотворную хорошую работу?Сделано это отчасти намеренно, отчасти – в силу того, что механизмы, инструменты, методы работы с любой заранее определенной Вами целевой аудиторией весьма похожи, если не идентичны.
Разумеется, «золотая середина» пересечения интересов СМИ, их (а, значит, и Ваших) потребителей – читателей, зрителей, слушателей, а также Вас, как представителя пресс-службы и Ваших «боссов», производящих продукт или услугу, находится легко и непринужденно при сопоставлении списков тех, кто «охотится» за Вашей информацией, тех, за кем «охотитесь» Вы, и той информации, за которой "охотятся" СМИ.
В зависимости от конкретной ситуации, Вы анализируете тематику каждого нового своего пресс-релиза в сопоставлении с этими списками. У Вас на руках оказываются целевые потребители данной информации. После этого Вы выстраиваете саму информацию под их стандарты и требования, готовите и выпускаете пресс-релиз. Причем, процентов на 90 можете спрогнозировать, кто из Вашего списка рассылки и в каком виде эту информацию опубликует.
Отслеживать публикации и анализировать их для профессионального сотрудника пресс-службы – необходимость. Только так Вы сможете увидеть коррективы Вашего текста в том или ином СМИ и учесть их в своей дальнейшей работе с ним. Неплохо также иметь постоянный контакт и договоренность с редакцией, что, в случае читательских откликов на публикацию, Вы будете с ними ознакомлены.
Для укрепления взаимоотношений со СМИ и читателями (слушателями, зрителями) вовсе не будет выглядеть нескромным размещение наиболее заметных публикаций о Вас на Вашем корпоративном или персональном сайте. Разумеется, со ссылкой на первоисточник! Это даже нельзя будет именовать рекламой СМИ! В большей степени это – реклама Вам – ведь такие СМИ публикуют о Вас позитивную или объективную информацию!
Для того, чтобы удерживать внимание Вашей целевой аудитории к Вам, Вашим продуктам или услугам, к Вашим непрофильным видам деятельности, нужно умело сочетать внезапные и плановые инфоповоды для Ваших выступлений; оперативно сообщать новости, целенаправленно освещать длительные по времени события и проекты, подавать интересующую Вас информацию при помощи различных источников ее ретрансляции, создавать новое из общеизвестного; побуждать потребителя к диалогу и всячески поддерживать его и т.д.
Все это даст Вам регулярные планомерные публикации, узнаваемость, если не известность и популярность, а – в конечном итоге – положительный имидж, который является гораздо лучшим «продавцом», чем самый опытный в мире «продажник». Вам будут доверять, Вас будут уважать, быть Вашим клиентом – станет показателем статуса успешного человека. И привести ко всему этому способна простейшая, на первый взгляд, вещь: грамотная работа пресс-службы!
Разумеется, рассылка «Мастерская пресс-релизов» на этом не заканчивается. И в ее последующих выпусках мы обязательно рассмотрим такую очень немаловажную тему, как грамотная отчетность о проделанной работе перед любым руководителем. Будут у нас и другие темы для конструктивного разговора. И я надеюсь, что большинство этих тем подскажете мне именно ВЫ – заинтересованные подписчики, читатели, мои многочисленные коллеги.
А сегодняшний выпуск завершен. И в заключение его – привычные два вопроса к Вам:
2.Какое событие в Вашей карьере сотрудника пресс-службы Вы считаете самым значимым, ярким, необычайным?
Комментариев нет:
Отправить комментарий