Пресс-релизу как жанру массовых коммуникаций одни специалисты предрекают скору гибель, другие – стремительное развитие. Практика подсказывает второй вариант перспектив.
В конце июля - августе 2011 г. автор «Мастерской…» поучаствовал в дискуссии на «Профессионалах.ru», которая примечательно именовалась «Пресс-релизы больше не нужны!» Всего 12 комментариев, большая часть которых – технические и фрагментарные, иными словами, дискуссия очень вялая.
Почти такой же слабый интерес и отклик в профессиональном сообществе вызывает и данная рассылка. В обоих случаях, «приговор» пресс-релизам выносят, в основном, те, кто их создает.
Почти такой же слабый интерес и отклик в профессиональном сообществе вызывает и данная рассылка. В обоих случаях, «приговор» пресс-релизам выносят, в основном, те, кто их создает.
Мир «публикаторов», наоборот, предрекает пресс-релизам как жанру весьма бурную дальнейшую биографию. Причем, делает это «рублем», а не только «словом»: в Интернете насчитываются сотни ресурсов, предназначенных для публикации пресс-релизов.
______________
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
За первые два месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки. По совокупности, они представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий