Время от вторника до четверга пролетело мгновенно, и мы опять отправляемся на «охоту». Но сегодня «охотником» будем не мы, а наши партнеры – представители СМИ…
Любое СМИ, подчиняясь неумолимым законам рынка, стремится найти продаваемую (интересную для потребителя) информацию или же сделать ее таковой. При этом самые простые «решения» все время лежат на поверхности:
1.Сенсация (это может быть что угодно, начиная от очередного изобретения вечного двигателя или эликсира жизни, и заканчивая кровавой катастрофой, которую можно было бы предотвратить, криминал и пр.);
2.Информация, проясняющая ситуацию (например, кризис не может продолжаться вечно, мы уже миновали точку максимального падения и набираем обороты, что подтверждается тем-то и тем-то; либо – водоснабжение такого-то микрорайона, прерванное из-за рытья котлована под многоэтажку, будет восстановлено завтра к такому-то времени; сюда же смело можно отнести всю «официальную» информацию);
3.Полезные советы, инструкции, подсказки (как всю жизнь собирать бутылки и построить из них дом; во сколько тысяч обойдется отправка ребенка в школу или организация свадьбы; как поступить грамотно при сделке с недвижимостью и т.п.);
4.«Горячие новости» (только у нас Вы первыми узнаете, что Колумб открыл Америку, а Президент встретился с Премьером, и обошлось все совершенно мирно и т.д.);
5.«Развлекаловка» (от спорта до подводного плавания в пустыне, от выжигания до поедания 1000 бутербродов с черной икрой за час).
Это – далеко не полный перечень, но информация, относящаяся к любому из перечисленных типов (с точки зрения ее потребителя) имеет хорошие шансы попасть в эфир, на полосы, с блог и т.д.!
Есть и иные виды информации, которые СМИ стараются из виду не упускать:
6.Календарные праздники;
7.Замечательные люди (на этом до сих пор «живут» районные издания, но очень многие пресс-службы видят в своих компаниях только одного человека – гендиректора; в лучшем случае – еще его замов);
8.Социальная сфера (вызывает сострадание, а это – запоминающаяся эмоция);
9.Платная информация, за публикацию которой всю ответственность несет рекламодатель.
Все назвал? Вероятно. Желающих дополнить я пока вокруг себя не вижу! А потому умолкаю.
Напоследок - два очередные вопроса к Вам, уважаемые подписчики:
1.Чем сбыт кирпича принципиально отличается от сбыта информации?Любое СМИ, подчиняясь неумолимым законам рынка, стремится найти продаваемую (интересную для потребителя) информацию или же сделать ее таковой. При этом самые простые «решения» все время лежат на поверхности:
1.Сенсация (это может быть что угодно, начиная от очередного изобретения вечного двигателя или эликсира жизни, и заканчивая кровавой катастрофой, которую можно было бы предотвратить, криминал и пр.);
2.Информация, проясняющая ситуацию (например, кризис не может продолжаться вечно, мы уже миновали точку максимального падения и набираем обороты, что подтверждается тем-то и тем-то; либо – водоснабжение такого-то микрорайона, прерванное из-за рытья котлована под многоэтажку, будет восстановлено завтра к такому-то времени; сюда же смело можно отнести всю «официальную» информацию);
3.Полезные советы, инструкции, подсказки (как всю жизнь собирать бутылки и построить из них дом; во сколько тысяч обойдется отправка ребенка в школу или организация свадьбы; как поступить грамотно при сделке с недвижимостью и т.п.);
4.«Горячие новости» (только у нас Вы первыми узнаете, что Колумб открыл Америку, а Президент встретился с Премьером, и обошлось все совершенно мирно и т.д.);
5.«Развлекаловка» (от спорта до подводного плавания в пустыне, от выжигания до поедания 1000 бутербродов с черной икрой за час).
Это – далеко не полный перечень, но информация, относящаяся к любому из перечисленных типов (с точки зрения ее потребителя) имеет хорошие шансы попасть в эфир, на полосы, с блог и т.д.!
Есть и иные виды информации, которые СМИ стараются из виду не упускать:
6.Календарные праздники;
7.Замечательные люди (на этом до сих пор «живут» районные издания, но очень многие пресс-службы видят в своих компаниях только одного человека – гендиректора; в лучшем случае – еще его замов);
8.Социальная сфера (вызывает сострадание, а это – запоминающаяся эмоция);
9.Платная информация, за публикацию которой всю ответственность несет рекламодатель.
Все назвал? Вероятно. Желающих дополнить я пока вокруг себя не вижу! А потому умолкаю.
Напоследок - два очередные вопроса к Вам, уважаемые подписчики:
2.Какую максимальную экономию реальных денежных средств своевременно подготовленная и размещенная Вами информация приносила Вашей компании в трудные времена?
Комментариев нет:
Отправить комментарий