Рентабельность производства и реализации такого информационного продукта, как пресс-релиз или комментарий руководителя (эксперта) для СМИ, представляют себе далеко не все.
Как в бизнесе, так и в госсекторе.
Тем не менее, это такие же продукты бизнеса или госоргана, как товары, услуги, управленческие решения.
Поэтому они либо рентабельны, либо прибыльны, либо убыточны.
Мой опыт подсказывает, что пресс-релиз свободно может дать 20-30, а то и до 50 публикаций в СМИ без бюджета.
Конечно, если он сделан по достойному инфоповоду и качественно.
В то же время, отдельные эксклюзивные комментарии в СМИ способны дать несколько сотен публикаций за счет перепечаток.
Подробнее - в видео.
Смотрим и комментируем!
#связи_с_общественностью, #связисобщественностью, #прессрелиз, #публикациивсми, #prбезбюджета
https://www.youtube.com/watch?v=PLTo-6pJxg4
Комментариев нет:
Отправить комментарий