Время бесценно, как для пиарщика, так и для руководителя.
Оба они находятся в зоне комфорта, если все информационные бизнес-процессы в компании или организации уже грамотно выстроены.
Тогда взаимодействие пиарщика и руководителя по вопросам подготовки и согласования основных медийных активностей (пресс-релизы, комментарии для СМИ по запросу журналистов, статьи, интервью и т.д.) могут занимать час-два в неделю или даже меньше.
А качество работы будет высоким. Т.е. компания или организация и ее руководитель постоянно будут присутствовать в целевых СМИ.
Так достигается баланс "минимум затрат - максимум результатов" или зона комфорта.
Подробнее - в видео. Еще подробнее в моем мини-тренинге и тренинге для руководителей (ссылка - в комментарии).
Смотрим и комментируем.
#связи_с_общественностью, #связисобщественностью, #тайминг, #зонакомфорта, #руководитель, #пиарщик
https://youtu.be/SoTWmH2cS6o
Комментариев нет:
Отправить комментарий