Практика коммуникаций
Лермонтов писал, предваряя
«Героя нашего времени», в частности, следующее: «Во всякой книге предисловие
есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели
сочинения, или оправданием и ответом на критики».
В бизнес-книгах сегодня издатели и авторы идут двумя путями.
Первый – книга начинается с отзывов восторженных читателей –
представителей ЦА. Только за ней идет предисловие автора или издателя, хотя и
их может не быть.
Второй – классический путь с предисловием. И мне одно такое сегодня
вспомнилось.
«Предисловие
Для многих руководителей активное личное присутствие в публичном
пространстве сродни прогулке по минному полю.
Поэтому одни из них вообще уклоняются от общения с журналистами,
другие нанимают для этих целей пресс-секретарей или пресс-службы, выступающие в
роли щита или бронежилета.
К сожалению, не всегда достаточно эффективные.
Для тех, кто избрал тактику избегания, Вселенная иногда придумывает
изощренное испытание – они бывают вынуждены выходить в медийное пространство по
целому ряду причин.
Например, для отражения репутационной атаки, при расширении и
диверсификации бизнеса, при начале или развитии параллельной политической
карьеры и т.д.
Обстоятельства вынуждают их заниматься публичными коммуникациями,
прежде всего, через СМИ, но ощущение «минного поля» перед глазами не проходит и
существенно осложняет жизнь.
Особенно в те моменты, когда пресс-служба рядом, но общаться с
журналистами приходится напрямую.
Эта книга – попытка представить подробную карту коммуникационного
«минного поля». Причём как для самих боссов, так и для их пиарщиков.
Она базируется на более чем 20-летнем опыте работы автора в PR и еще
более обширной журналистской практике.
Просто прочитать эту книгу и принять к сведению изложенную в ней
информацию – путь для руководителя-середнячка.
Если же вы считаете себя лидером, осознаете себя в этом качестве,
намерены развивать своё лидерство, то каждый пункт этой книги необходимо
оценить и отработать в своём бизнесе либо в своей работе в госсекторе.
Читайте, внедряйте, достигайте новых вершин!»
Это – предисловие к моей вышедшей более года назад книге «Реальный PR без бюджета в России». Ссылка на нее – в
комментарии.
А на фото – я представляю эту книгу на Международной книжной ярмарке NonFiction в Москве в декабре 2022 года.
Читатели говорят: полезная книга.
А вы как думаете?
#реальный_pr, #pr, #pr_без_бюджета, #книга, #коммуникации
Сайт моей лучшей книги про PR - https://ridero.ru/books/realnyi_pr_bez_byudzheta_v_rossii/.
Комментариев нет:
Отправить комментарий