Для учета своих медийных активностей, если их число не превышает 1000 в месяц, а также для генерации подобных активностей большая пресс-служба не нужна.
Хоть в бизнесе, хоть в госсекторе для этого вполне достаточно одного грамотного специалиста.
Пример тому - моя многолетняя практика. Я вел одновременно несколько совершенно разных проектов, рассчитанных на различные СМИ, делал это удаленно, а клиенты получали до 2700 публикаций в год.
И это - без бюджета на публикации, без использования дорогостоящих сервисов мониторинга медийных активностей.
Более подробно обо всем этом - в видео.
Смотрим и комментируем!
#связи_с_общественностью, #связисобщественностью, #pr, #прессслужба, #мониторинг
https://www.youtube.com/watch?v=Vz8eWqYuoB0
Комментариев нет:
Отправить комментарий