Практика PR
PR – всегда игра
Возможно, в начале этой статьи или на ее протяжении многие из
читателей могли обвинить автора в излишней сексуализации профессии, текста,
философии.
Это не страшно. Секс — одно из ярчайших проявлений Жизни. И те или
иные бизнесы только копируют Жизнь в определенных ее проявлениях.
Связь мужчины и женщины — многогранна. От обожествления до отвращения,
от нежности до ненависти, от тепла до льда и т.д.
Таковы и связи с общественностью. Они не могут быть иными.
Текст, который написан с полной душой и полной самоотдачей, но
абсолютно не учитывающий интересы целевой аудитории, обречен на провал
(гробовое молчание или шквал критики).
А текст, созданный из интереса второй стороны, будет читаться и
перечитываться годами или веками.
Приведу простой кейс: несколько лет назад я написал всего один
релиз-анонс открытия школы для родителей детей-эпилептиков.
Занятия школы были бесплатными, как и первичные рекомендации для
родителей.
А лечение, наблюдение, диагностика и т.д., разумеется, должны были
быть оплаченными тому диагностическому центру, который их проводил.
На первое же занятие школы около половины людей пришло по этому
пресс-релизу.
А звонки по нему случались еще года три, даже после закрытия школы.
Подобных случаев в моем портфолио достаточно.
Речь здесь опять о том, что окончание любого значимого для
общественности мероприятия — для пиарщика означает «экватор», а то и — начало
работы.
Наш труд нельзя оценить по одному пресс-релизу или месяцу работы, как
красоту и комфортность здания — по одному кирпичу в стене.
Наш путь — постоянное укрепление связи внутри компании и вне ее,
особенно — с журналистами.
Поэтому формирование «пула» СМИ и мониторинг, грамотное медиа-планирование
имеют колоссальное значение, если мы хотим, чтобы каждый (или почти каждый) наш
текст «выстреливал» сам по себе, а потом их совокупность создавала
куммулятивный долгосрочный эффект.
Что скажете, коллеги?
#практика_pr, #коммуникации, #общение, #читатель, #предложение
Комментариев нет:
Отправить комментарий