Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 30 ноября 2023 г.

Почему мне не подходит HeadHunter?

 


Очень интересное наблюдение сделал, анализируя вакансии на этом популярном ресурсе примерно за пять месяцев по своей специальности – связи с общественностью.


Беда в том, что практически все работодатели приглашают пиарщика самого разного уровня, от новичка до суперпрофи, на процессные действия.

То есть, вакансия полностью процессная. Нужно иметь такие-то навыки, нужно делать то-то и то-то, выполнять определенные последовательности операций за определенное время.

Из практики, зачастую это означает, что человек пришёл в компанию или организацию, стал заниматься определёнными видами деятельности, обрастать связями, осваиваться, настраивать систему.

Затем, по мере настройки системы внутренних и внешних коммуникаций, у него возникают какие-то паузы, которые он заполняет по своему усмотрению.

Он изначально не сильно вовлечён в достижение какого-то конкретного результата и потихонечку деградирует.

Просто, он настроен изначально на достижение весьма относительных (в отрасли связей с общественностью) KPI, а не на успех того или иного бизнес-проекта (хоть в бизнесе, хоть в госсекторе).

И другой вариант – это супер-эмоциональные вакансии, когда непонятно, что конкретно нужно делать для процветания работодателя.

Конечно, определённый набор навыков звучит и здесь. Но преобладают фразы типа «у нас дружная команда», «у нас то-то и то-то».

Идёт «продажа» вакансий, но, опять же, не продажа того, чем придётся человеку заниматься, к чему вести компанию, организацию, госорган или личный бренд.

Я, как специалист с огромным опытом в PR – 26 лет, привык сразу понимать, что я буду делать конкретно, куда и к чему вести клиента. А набор действий, необходимых для достижения Цели, я как-то сам определю.

Мне в вакансии нужно видеть не мои действия (процесс), а тот результат, которого я должен достичь для компании или организации.

Иными словами, у меня проектный подход, и таких, как я, довольно много.

Но те вакансии, которые я анализировал, подходят, увы, только для «процессных» специалистов.

Что скажете, коллеги? Много здесь таких же, как я?

#pr, #hh, #вакансии, #трудоустройство, #поискработы, #пректноеуправление, #процесс, #проект, #связисобщественностью, #результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы