Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 30 ноября 2023 г.

Что прячут за бюджетом на PR руководители – 2


 Что ещё прячут за бюджетом на пиар руководители?
По моим наблюдениям – второе – это отсутствие мотивации и желания меняться самому.


Это всегда самое сложное – изменить что-то в себе, научиться чему-то новому, откорректировать способы своего управления и т.д.

Всегда проще работать, как привык, делать всё так, как привык.

Хотя для многих не секрет, что для того, чтобы изменился бизнес, должен измениться его руководитель, его привычки, его навыки и знания.

Если этого не происходит, то многим, действительно, проще платить за размещение платных публикаций. А, насколько они эффективны, вопрос второй. Главное, что они есть.

Это уже на совести руководителя. В конце концов, он сам за это платит.

Как пример этого второго раздела моего рассказа о том, что прячется за бюджетом на PR руководителями, может быть нежелание изучать и внедрять в своём бизнесе или госоргане пиар как бизнес-процесс.

А это – чёткий и совершенно особенный бизнес-процесс.

Третье, что ещё прячет за бюджетом на PR руководитель, это свои страхи.

Среди которых – страх публичного выступления, страх общения с журналистами, страх лидерства на рынке, страх недостаточно экспертности (синдром самозванца), страх публичности и потенциальной заинтересованности со стороны правоохранительных органов, страх рэкетиров и ещё чего-то.

Все эти страхи прячутся за тем, что руководители выделяют бюджет на то, чтобы публикации в СМИ появлялись о них в том виде, в котором они их устраивают.

А работать грамотно в информационном пространстве и давать информацию журналистам в таком виде, чтобы это было интересно публике, подобные руководители не считают необходимым.

(продолжение; начало – здесь; окончание следует)

Что скажете, коллеги?


#связи_с_общественностью, #связисобщественностью, #бюджетнаpr, #pr, #практикаpr

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы