Что ещё прячут за бюджетом на пиар руководители?
По моим наблюдениям – второе – это отсутствие мотивации и желания
меняться самому.
Это всегда самое сложное – изменить что-то в себе, научиться чему-то
новому, откорректировать способы своего управления и т.д.
Всегда проще работать, как привык, делать всё так, как привык.
Хотя для многих не секрет, что для того, чтобы изменился бизнес,
должен измениться его руководитель, его привычки, его навыки и знания.
Если этого не происходит, то многим, действительно, проще платить за
размещение платных публикаций. А, насколько они эффективны, вопрос второй.
Главное, что они есть.
Это уже на совести руководителя. В конце концов, он сам за это платит.
Как пример этого второго раздела моего рассказа о том, что прячется за
бюджетом на PR руководителями, может быть нежелание изучать и внедрять в своём
бизнесе или госоргане пиар как бизнес-процесс.
А это – чёткий и совершенно особенный бизнес-процесс.
Третье, что ещё прячет за бюджетом на PR руководитель, это свои страхи.
Среди которых – страх публичного выступления, страх общения с
журналистами, страх лидерства на рынке, страх недостаточно экспертности (синдром
самозванца), страх публичности и потенциальной заинтересованности со стороны
правоохранительных органов, страх рэкетиров и ещё чего-то.
Все эти страхи прячутся за тем, что руководители выделяют бюджет на то,
чтобы публикации в СМИ появлялись о них в том виде, в котором они их устраивают.
А работать грамотно в информационном пространстве и давать информацию
журналистам в таком виде, чтобы это было интересно публике, подобные руководители
не считают необходимым.
(продолжение; начало – здесь;
окончание следует)
Что скажете, коллеги?
Комментариев нет:
Отправить комментарий