Практика PR
Правило 9. Бюджет на сопровождение – враг пиарщика.
Пиарщику бюджет на «информационное сопровождение» совершенно не нужен,
он дает возможность халтурить.
Либо ты делаешь качественный информационный продукт, который
журналисты охотно берут, даже не заикаясь о деньгах, либо ты выпускаешь макулатуру.
Подсмотрено у десятков пресс-служб.
Все описанные в этой статье кейсы, как и сотня других, реализованы без
бюджета на «информационное сопровождение», т.е. организацию платных публикаций.
Задача пиарщика – подготовить такую информацию, от публикации которой
целевые журналисты не смогут отказаться.
Правило 10. Пиарщик – вечный
студент.
В наше время прекращать учиться нельзя.
Я за свой счет и по собственной инициативе ежегодно прохожу две-три
больших тренинговых программы (длительностью 2-3 месяца). Это помогает расти.
К примеру, недавно это были: курс «Управление компанией в современных
условиях» - пиарщику с топ-менеджерами нужно говорить на их языке, еще лучше –
думать, как они; масштабный тренинг по SMM; тренинг «Проектный спецназ» и др.
Стоимость программ – 15-35 тыс. рублей, оплачиваю из своего кармана,
это повышает мою конкурентоспособность.
Заключение:
Главным предметом моей гордости, конечно, являются не публикации в
топовых СМИ, сюжеты в ТОП Яндекс-новостей и медиаиндексы тех, кого я представляю
в публичном пространстве.
Гордость моя – возведенные при моем непосредственном участии дома и
заводы, принятые и работающие законы, отреставрированные или установленные
памятники, ростовские улицы, которые заметно очищаются от безобразной стихийной
торговли и многое другое, что сделано для обычных людей, окружающих нас.
Что скажете?
(окончание, начало – здесь,
здесь,
здесь
и здесь)
#пиарщик, #успешный_пиарщик, #связи_с_общественностью, #Pr, #практика_pr
Комментариев нет:
Отправить комментарий