К пиарщикам в России работодатели предъявляют самые разнообразные требования.
От "принеси кофе" до "обеспечь прибыль".
Это происходит от того, что не всякий руководитель понимает суть PR.
А состоит она в изменении отношения целевых аудиторий с негативного на нейтральное или с нейтрального на позитивное.
Как же, на самом деле, должен работать пиарщик, чтобы приносить максимальную пользу?
Рассказываю на собственном примере.
#пиар, #эффективныйpr, #руководитель, #связи_с_общественностью, #пиарщик
https://www.youtube.com/watch?v=vcoQsm8F550
Сайт моей книги «PR в госсекторе - рекомендации и кейсы от практика» - https://ridero.ru/books/pr_v_gossektore_rekomendacii_i_keisy_ot_praktika/
Комментариев нет:
Отправить комментарий