Начинать бизнес можно, не представляя себе, что делают конкуренты, кто они, за счет чего успешны и т.д.
Иными словами, не анализируя рынок.
Многие так делают. Я тоже так начинал.
Но, со временем, такой анализ делать приходится. И, чем он точнее, тем больше вероятность роста и успеха.
В любом бизнесе, в любой сфере.
Что же касается информационного рынка, а это - такой же рынок, как и все остальные, - его анализом занимаются очень не многие.
Как и не многие четко представляют себе, насколько интересны их бизнес и экспертность для различных СМИ? А насколько СМИ интересуются их конкурентами?
Смотрим видео и комментируем!
#связи_с_общественностью, #связисобщественностью, #бизнес, #сми, #репутация, #анализ_рынка
https://www.youtube.com/watch?v=7XNO2v3IayM
Сайт моей книги «О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ НЕ ПИШУТ ДЕЛОВЫЕ СМИ? — 25 ВЕСКИХ ПРИЧИН» - https://ridero.ru/books/o_vashem_biznese_ne_pishut_delovye_smi_25_veskikh_prichin/
Комментариев нет:
Отправить комментарий