Пятая типовая ошибка PR в госсекторе (и не только)
Эта типовая ошибка пиарщиков
и их боссов состоит в том, что цитата руководителя в пресс-релизе делается «красивой»,
«умной», насыщенной терминами, но пустой по смыслу.
Получившему пресс-релиз журналисту нечего взять из этой цитаты для
своей публикации, поэтому она в журналистский текст и не попадает.
Кстати, и весь пресс-релиз с такой цитатой может постичь та же судьба.
Мы, конечно, имеем полное
право очень долго и красиво расписывать в цитате подлинные (состоявшиеся) и мнимые
(планируемые) свершения нашего босса.
Мы также можем заниматься в этой цитате самовосхвалением руководителя
или органа власти, в котором он беззаветно трудится.
Можем делать все, что угодно, но выпустим ни на что не пригодный
продукт!
Цитата не «букет», чтобы
быть «цветастой» и красивой. Она и не диссертация, чтобы быть заумной и совершенно
нечитаемой для простого смертного.
Цитата должна быть настолько насыщенной пользою для целевой аудитории
и журналистов, что можно весь остальной текст пресс-релиза убрать, а она останется
самоценной.
Зато, если её убираешь,
текст остального пресс-релиза рассыплется, перестанет быть интересным, нужным,
ценным.
Конечно, здесь я немного утрирую. Оправа (основной текст) должна быть
достойна бриллианта (цитаты), но сам бриллиант по ценности должен быть
многократно дороже.
Избегая этой ошибки,
пресс-секретарь в госсекторе может совершенно нормально делать пресс-релизы и
получать многочисленные упоминания своего руководителя в самых разных СМИ, начиная
от муниципальных СМИ и заканчивая федеральными.
А вы как считаете? И не столь же часто встречается эта ошибка в
бизнесе, как в госсекторе?
#pr, #pr_в_госсекторе,
#госсектор, #пиар, #типовая_ошибка
Комментариев нет:
Отправить комментарий