Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 5 марта 2024 г.

Почему у меня не может быть много клиентов? Если, конечно...


 Казалось бы, вопрос очень простой и, одновременно, сложный.
Есть сразу несколько параметров, по которым я прекрасно понимаю, что у меня не может быть слишком много клиентов.


Первый из этих параметров – я предпочитаю работать с руководителями в бизнесе и в госсекторе.

А этих людей, естественно, гораздо меньше, чем простых людей – потребителей, скажем, хлеба и молока, одежды и обуви, машин и квартир.

Соответственно, моя целевая аудитория изначально достаточно узка – полагаю – 5% от наших 140 миллионов человек, соответственно, не более 7 млн человек.

Второй параметр – я предлагаю не какие-то универсальные штампованные продукты, например, смартфоны известной фирмы, носки, курсы по рекламе и т.д., а индивидуальную, персональную работу с каждым клиентом.

Конечно, универсальные технологии и подходы в этой работе используются, но ситуация у каждого руководителя – своя. Это не слишком дешево, поэтому отсеиваем от остатка еще 95%. Итого – не больше 350 тысяч человек.

Третий параметр – далеко не у каждого руководителя есть потребность применять связи с общественностью или PR в своем бизнесе или в своей карьере в госсекторе.

Подавляющее большинство вполне удовлетворено простым порядком вещей: работаю- зарабатываю. Никакого массового общественного интереса и признания им до замирания сердца не надо.

Отсекаем еще 99%. Остается всего 3500 человек.

Наконец, четвертый параметр – я не предлагаю «волшебные таблетки», типа проглотил и проснулся знаменитым!

Не предлагаю и какие-то хайповые решения (зачем вам репутация чудика и чудака?).

Я продаю не столько свое персональное сопровождение в ваших проектах (что весьма дорого, по понятным причинам), сколько обучение для руководителей.

В сфере PR это очень непривычный продукт. Обычно поступают так: знает руководитель что-то об этом бизнес-процессе или нет, нанял пиарщика или пресс-службу – работайте! А я буду говорить, мне нравится или нет!

Учиться именно этому направлению руководители не привыкли. Лучше делегировать, не понимая, или не понимать, но делегировать.

Чтобы научиться грамотным связям с общественностью, как бизнес-процессу, хочется того или нет, нужно менять себя и некоторые свои подходы.

Уж, на это готовы совсем далеко не все руководители. Даже из тех кому «кровь из носа» нужен PR, даже из тех, до которых я смогу достучаться без массированной и агрессивной рекламы.

Поэтому целевая аудитория у меня достаточно узкая: от 36 до 350 человек на Рунет. И она не может быть больше.

Если, конечно, я не изменю и не расширю свою продуктовую линейку.

Как думаете, верно все подсчитал?

#pr, #клиент, #много_клиентов, #продукт, #пиар

https://youtu.be/KvTpmLNuZXg


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы