Есть всего три метода создания и развития публичной репутации.
Первый из них доступен далеко
не всем. Состоит он в том, что до определенного дня о человеке практически
никто ничего не знал, а потом о нем узнали все. И он стал всем интересен.
Для этого нужно совершить
что-то неординарное. Этим путем шли Гагарин и Путин. Он не для всех.
Следующие два пути желаете? А
подписаться не забыли?
По второму пути идут очень многие политики, чиновники, предприниматели
и общественные деятели.
Ёмко охарактеризовать его можно
тремя словами: редко, мало, дорого.
Что это означает на практике?
Вы занимаетесь только своим делом, которое приносит вам деньги.
Изредка, когда припечет и
захочется славы, вы напрямую или через пресс-секретаря обращаетесь в СМИ,
платите определенные деньги.
И за них о вас пишут, говорят,
снимают телесюжеты. Это дорого, поэтому редко и мало.
Есть третий путь – часто, много, бесплатно.
Это когда вы не только
зарабатываете себе на жизнь, но и делаете что-то значимое для людей.
Например, являетесь хорошим
экспертом отрасли, изменяете к лучшему законодательство, занимаетесь
благотворительностью, организуете крутые проекты и т.д.
Тогда СМИ приходят к вам сами.
Пишут, рассказывают в радиоэфире или по телевидению совершенно бесплатно. И
частота выхода таких публикаций зависит только от вас.
Четвертый путь – стать известным за счет хайпа – я сознательно не
рассматриваю. Он – тупиковый для бизнеса.
Какой из трех путей вы
выбираете?
Если нужны подсказки, то приходите ко мне на консультацию!
#публичная_репутация, #коммуникации,
#сми, #известность, #репутация
Комментариев нет:
Отправить комментарий