Многие бизнесы сделают ставку на добровольных фанатов бренда.
Попробую пояснить на своеобразном примере. Всем известны биологически
активные добавки или БАДы.
Они относятся к той категории
продуктов, полезность и эффективность которых далеко не для всех очевидна. Тут
я для вас «Америки» не открою.
Есть их фанаты, и есть их
противники. За разрешение подобных ситуаций отвечает, прежде всего, пропаганда
(это – совершенно самостоятельный инструмент массовых коммуникаций), а не
журналистика, PR или реклама.
Главная возможность, на мой
взгляд, для их рекламирования, регулярных и активных продаж – это грамотная
разносторонняя работа с фанатами бренда, с созданием мощной сети амбассадоров
бренда.
Когда постоянный покупатель, которому продукт принёс ощутимый и несомненный
результат, взахлёб, но совершенно искренне (а не по принуждению или за деньги)
рассказывает об этом на каждом углу, все, кто хоть немного на него похож, хотят
повторить его путь. И, соответственно, приходят к вам.
Вы можете надеяться, что
довольные потребители всё это сделают самостоятельно, и пустить информационные
потоки на самотёк.
А можете организовать и
возглавить эту работу, помочь людям с тиражированием их позитивных отзывов и
даже со становлением их самих в качестве лидеров общественного мнения –
амбассадоров вашего бренда.
Иными словами, сначала нужно
формировать культуру потребления БАДов у населения, разумеется, предлагать
населению только реально эффективный продукт, а потом уже ждать массовых
регулярных продаж.
Иногда, кстати, постоянными
потребителями того или иного продукта и фанатами бренда становятся медийные
личности, известные блогеры с большой аудиторией.
И некоторые из них совершенно бесплатно и искренне рассказывают о том
продукте, который любят и потребляют постоянно.
Конечно, быстро построить стабильный бизнес на одних только фанатах
бренда достаточно сложно, нужны и другие инструменты, та же реклама.
#коммуникации, #бизнес, #инвестиции, #пропаганда,
#тренд
https://tenchat.ru/media/2140965-vtoroy-trend-propagandy-v-investitsiyakh-i-biznese
Сайт книги «25 трендов массовых коммуникаций для бизнеса и инвестиций» - https://ridero.ru/books/25_trendov_massovykh_kommunikacii_dlya_biznesa_i_investicii/
Комментариев нет:
Отправить комментарий