Наконец-то, почта доставила мне авторские экземпляры недавних выпусков главных профильных «толстых» журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Разумеется, с моими публикациями внутри.
В декабрьский номер издания для
госструктур я посылал фрагмент своей книги «Реальный PR без бюджета в России. Антология книг
от практика», касающийся публичного выступления руководителя. Он занял 12
страниц журнала из 100. Приятно.
В этот же номер попали и два
моих сравнительно небольших (по 2 странички) комментария – «Полезные материалы
в госструктурах» и «Комментарий для журналистов в госструктуре: задачи,
сложности, технологии».
Теперь понятно, почему
выпускающий редактор журнала в переписке назвала меня «звездой» номера, а
также, почему дизайнер требовал мое фото наивысшего качества – цветная обложка
обязывает ко многому.
В первом номере журнала
«Пресс-служба» за 2023 год также вышел мой небольшой комментарий «Пиар с
небольшим бюджетом или совсем без него – это реально?».
Но вдвойне приятно держать этот
номер в руках, т.к. на обложке красуется коллега Мария Егорова (листаем
карусель) со своей статьей «Хочу и можно: управление репутацией в органах
власти». Написано все четко, с кейсами, по делу.
Нам обоим попасть на обложки
журналов помогли, пожалуй, всего два качества. Первое – богатый практический
опыт и его регулярный анализ. Простите, но без анализа опыт превращается в
чреду непонятных случайностей!
Второе – наше желание
поделиться этим опытом и умение его «упаковать» в формат конкретного
отраслевого издания. Это можно делать в любой отрасли, это руководителям и
помогают делать пиарщики.
А на ваш взгляд, какие
сложности у вас есть с тем, чтобы регулярно публиковаться в интересующих вас
СМИ?
#реальныйpr, #связисобщественностью, #пиарщик, #журнал,
#сми
https://tenchat.ru/media/1092836-s-oblozhek-zhurnalov-v-obychnuyu-zhizn-ili-naoborot
Комментариев нет:
Отправить комментарий