Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 30 марта 2023 г.

Так, кстати, тоже можно сделать книгу нон-фикшн

 


Несколько дней назад я писал о том, как создавал свою первую опубликованную книгу нон-фикшен. Было это в уже далеком 2018 году. И опыт мне понравился.


В те годы я очень активно публиковался в журналах «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах», в других профильных СМИ.

Также несколько лет подряд выступал с докладами на международных научно-практических конференциях «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Тезисы (полноценные статьи) моих выступлений печатались в сборниках материалов этой конференции.

Все эти публикации касались реально актуальных и значимых вопросов отрасли.

Например, работы в условиях репутационной войны, KPI в PR, повышение эффективности пресс-службы госоргана, антикризисное планирование, основы PR-текста, ключевые навыки пиарщика и др.

В какой-то момент я решил, что тиражи обоих журналов и материалов конференции не слишком велики – аудитория, которой могут быть интересны мои публикации, гораздо шире. Поэтому можно дать им вторую жизнь.

Таким образом, я отобрал около 40 уже опубликованных лучших своих статей и комментариев, скомпоновал их по тематике и сложности. Получилась книга «PR – многоликий и спонтанный», вышедшая в 2019 году.

По поводу ее названия мне неоднократно задавали совершенно законный вопрос. Мол, грамотный PR – это же четко спланированная работа. Согласен.

Но, во-первых, на практике, это далеко не всегда обстоит именно так – большинство пресс-служб постоянно живет в режиме аврала и работает именно спонтанно.

Во-вторых, название книги хотелось сделать немного «провокационным».

В общем, книга вышла в свет и зажила своей жизнью. А мне этот опыт так понравился, что, спустя год, в 2020 году, я повторил его в другой своей книге «PR в госсекторе – рекомендации и кейсы от практика».

В ней были собраны статьи, посвященные именно госсектору, хотя основы работы пиарщиков в бизнесе и госсекторе, на мой взгляд, практически идентичны.

В комментариях к предыдущему посту о том, как можно написать книгу, несколько коллег говорили, что у них есть много статей, но нет книги. Вот вам выход из ситуации!

А вы читаете сборники статей по своей профессиональной тематике?

#книги, #pr, #prвгоссекторе, #рекомендации, #кейсы

https://tenchat.ru/media/1112092-tak-kstati-tozhe-mozhno-sdelat-knigu-nonfikshn

Для тех, кому интересно, ссылки на книги:

- «PR – многоликий и спонтанный» - https://ridero.ru/books/pr_mnogolikii_i_spontannyi/;

- «PR в госсекторе – рекомендации и кейсы от практика» - https://ridero.ru/books/pr_v_gossektore_rekomendacii_i_keisy_ot_praktika/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы