Отзывы, которые ежегодно собирает Мастерская пресс-релизов к годовщине основания проекта, помогают определить запросы к пиарщику как со стороны СМИ, так и с точки зрения клиентов.
В
2013-2016 гг. ростовская пресс-служба на аутсорсинге для различных видов
бизнеса и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов» собирает и публикует в
день основания проекта, 25 июля, отзывы о сотрудничестве с проектом как у своих
поставщиков информации, так и у представителей СМИ. За эти годы количество
отзывов перевалило за 40, причем, ни у одного респондента отзыв не был взят
дважды.
-
«Мастерская
пресс-релизов» стала для компании «Феникс-Инвест» удаленным отделом по связям с
общественностью. Благодаря Алексею Гриценко, мы стали освещать все основные
события компании не только на своем официальном сайте, но и с помощью
пресс-релизов для СМИ. Таким образом, «Мастерская пресс-релизов» помогла нам
осуществить стратегическую цель – сделать компанию «Феникс-Инвест» более
открытой для СМИ и общественности, - сообщает директор по продажам ООО
«Феникс-Инвест» Елена Королева.
-
Настоящего
профессионала не нужно подгонять или контролировать, он не ждет «ценных
указаний» относительно того, какое решение следует принять. Он не просто делает
свою работу вовремя, он опережает время. И еще, общаясь с настоящим
профессионалом, понимаешь, что тебе самому есть чему поучиться, -
считает, заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области
– председатель комитета по законодательству, государственному строительству и
правопорядку; Председатель РРО ООО «Ассоциация юристов России» Ирина
Рукавишникова.
-
Все
выдает в этой компании – и ее работа, и работа самого руководителя – то, что перед
нами продукт XXI века – быстрый, динамичный, живой и своевременный, - в
частности, говорит Руководитель Экспертной группы АНО «Агентство стратегических
инициатив» по Ростовской области Сергей Андонов.
У
журналистов и редакторов, которые в данном случае принимают в качестве
информационного повода или отклоняют работу пиарщика, критерии оценки
пресс-релизов несколько иные, но они во многом перекликаются с запросами
поставщиков информации.
-
Подает
информацию оперативно и удобно для СМИ, сам всегда на связи, готов добавить к
релизу деталь, которая привлечет внимание к заметке, - отмечает
соучредитель и автор ИА «Южная служба новостей» Павел Быков.
-
Материалы,
которые приходят на наш сайт от «Мастерской…», всегда отличаются чёткостью,
выверенностью, стройностью. Мы ставим их, что называется, один к одному. Темы
разные, но находят живой отклик у наших читателей. Можно сказать, что «Мастерская
пресс-релизов» является поставщиком качественного контента для региональных СМИ
и интернет-изданий, - добавляет главный редактор сайта «Большой Ростов»
Сергей Соколов.
Подробнее - Отзывы о
«Мастерской пресс-релизов» - 2016
Подобные публикации: «Отзывы о
«Мастерской пресс-релизов» - 2015», «Пресс-релизы
студентов, написанные 7 мая 2015 г. за 15 минут», «Отзывы о
Мастерской пресс-релизов - 2014»
#мастерскаяпрессрелизов, #алексейгриценко, #отзыв, #качественныйконтент,
#прессрелиз, #сергейандонов, #павелбыков, #иринарукавишникова, #еленакоролева, #сергейсоколов
Комментариев нет:
Отправить комментарий