Результативность коммуникационного проекта можно оценить по объему базы его контактов среди СМИ, количеству публикаций одного релиза в новостях поисковых систем и другим критериям.
В
день своего пятилетия ростовская пресс-служба на аутсорсинге для различных
видов бизнеса и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов» публикует пять
самых значимых, на ее взгляд, показателей своей работы.
Более 150 публикаций в СМИ и на различных информационных
интернет-ресурсах, появившихся по мотивам одного пресс-релиза. В т.ч. – более
25 публикаций в одном сюжете Яндекс-новостей с удержанием данного сюжета на
протяжении нескольких часов на первой строчке ТОП-5 региональных новостей.
Более 100 контактов в активной базе журналистов и редакторов различных
СМИ, отраслевых и информационных интернет-порталов, как регионального или
местного, так и федерального уровня.
Более 40 публикаций в месяц на собственном блоге «Мастерской
пресс-релизов» или 200 публикаций (пресс-релизов) на различные темы за первое
полугодие 2016 г.
Более 40 отзывов о проекте со стороны как потребителей услуг
«Мастерской пресс-релизов», так и представителей журналистского сообщества,
поступивших за четыре года и позволяющих совершенствовать работу проекта.
Более 10 выступлений на различных научно-практических и профессиональных
конференциях о взаимодействии специалистов по связям с общественностью со СМИ,
а также ряд публикаций в научных сборниках автора проекта Алексея Гриценко.
Подобные публикации: «Отзывы о
«Мастерской пресс-релизов» - 2015», «Пресс-релизы
студентов, написанные 7 мая 2015 г. за 15 минут», «Отзывы о
Мастерской пресс-релизов - 2014»
#мастерскаяпрессрелизов, #алексейгриценко, #публикация,
#сми, #прессрелиз, #контакт, #показатель
Комментариев нет:
Отправить комментарий