Точно так же, как и при первой
типовой ошибке, нельзя писать о совещании, мероприятии, встрече с
избирателями, подписании соглашения и т.д.
Почему? Потому, что это – ваши должностные
обязанности, ваша производственная необходимость, то, за что вы получаете
зарплату.
Представьте себе следующий
пресс-релиз на вашем официальном сайте:
«Состоялась генеральная уборка
помещений городской администрации
Сегодня, 1 марта 2024 года,
уборщица Марфа Ивановна Иванова пришла в 6:00 мск. утра на свое рабочее место в
администрацию.
Она тщательно и внимательно подмела
столько-то помещений и коридоров, взяв на особый контроль содержание
общественных мусорных корзин и чистоту в туалетных комнатах.
Затем Марфа Ивановна провела
влажную уборку стольких-то территорий коридоров и лестниц администрации,
подчеркивая важность всех поверхностей, которые бросаются в глаза каждому
посетителю.
После чего Марфа Ивановна
приняла участие в содержательной беседе с дворником Максимом Степановичем о
насущных проблемах современности в городе и его окрестностях и отбыла восвояси,
так как её рабочий день закончился».
Кому будет интересен такой
пресс-релиз? – Никому!
Потому, что он рассказывает о
типовой работе человека, за которую этот человек получает деньги.
А теперь замените в этом
пресс-релизе Марфу Ивановну на любого чиновника или депутата, а ее обязанности –
на его. Что изменится? – Ничего!
Точно так же все происходит, когда
вы организуете или проводите какое-то совещание или любое иное мероприятие. Это
также не касается никого.
Если мы хотим, чтобы аудитория
нас воспринимала, то мы говорим об интересе нашей аудитории.
Если мы говорим о себе и
значимом для себя, нас отправляют в рекламные отделы СМИ, не публикуют и т.д.
На всякий случай, напоминаю,
что эти правила работают не только в госсекторе, но и в бизнесе, в социальной
сфере, при развитии персонального бренда.
Также напоминаю, что у меня
есть два типа консультаций. Бесплатная – полчаса, по итогам вы получаете не
менее трех рекомендаций по улучшению своих коммуникаций.
Платная – часовая и более.
Полный разбор ваших зон роста в плане массовых коммуникаций и не менее 5
полезных рекомендаций. Все подробности – в личку.
А комментарии не возбраняются!
#pr, #pr_в_госсекторе, #госсектор, #пиар, #типовая_ошибка
Комментариев нет:
Отправить комментарий