Реклама будет дальше дорожать. Всем это понятно. Потому, что всем нужен трафик, всем нужны продажи.
И, в связи с этим трендом, ценность адресности и
точности рекламных посланий будет также расти в геометрической прогрессии.
Едва ли не каждый, кто уже пробовал применять
рекламу как инструмент массовых коммуникаций, прекрасно знает следующее.
Можно вложить в рекламу, так скажем, 100.000 рублей,
при этом сделать её абы как, «на коленке». И получить выхлоп в 90.000 рублей, т.е.
оказаться в минусе.
А можно вложить 50.000 рублей и заработать 5 миллионов.
Если реклама чёткая и адресная, она глубоко
продумана и грамотно составлена, ее видит практически исключительно целевая
аудитория, то ее конверсия в лиды очень высока.
И эти лиды – практически все – целевые. Дальше
все зависит от компетентности и желания работать со стороны сотрудников отдела
продаж.
А, поскольку конверсия высока, то и стоимость привлечения
лида минимальна.
Иными словами, абсолютно рентабельнее
делегировать рекламу дорогим, но несомненным профессионалам, чем нанять
специалистов со смутной компетентностью, которым можно платить мало, при этом,
сливать рекламный бюджет практически попусту.
Таким
образом, вырастет и цена ошибки при подготовке рекламы, и ценность
профессионалов, которых вы привлекаете для использования этого инструмента.
Если Вас заинтересовал этот тренд или у Вас
возникли вопросы по улучшению и повышению эффективности Ваших массовых
коммуникаций, пишите в личку запрос на мою бесплатную 30-минутную консультацию.
Как минимум, три полезных подсказки по итогам
экспресс-диагностики и консультации я гарантирую.
А у Вас насколько подорожала реклама за последние
2-3 года?
#тренд, #реклама, #коммуникации, #инвестиции, #бизнес
Комментариев нет:
Отправить комментарий