Любой аккаунт в соцсетях может подвергнуться комментариям с
оскорблениями, насмешками, тупой саморекламой и прочим спамом.
В этом нет ничего
удивительного. Как же правильно действовать? Есть три проверенных стратегии.
Покажу на примере. Вчера я опубликовал на YouTube видео «Эта фраза убивает ваш статус» (ссылка в комментарии).
Получил на него от разных
авторов четыре отклика. Орфографию и пунктуацию авторов сохраняю.
Первый: «Звездобол....».
Второй: «Вот опять словоблудие.
Если эта фраза принижает, пример, как сказать, чтобы был противоположный эффект».
Третий: «Твой внешний вид,
полностью убивает твой статус».
Четвертый: «Балабол отличный!!!
Подписывайтесь и ставьте лайки!!! Станететакими же умельцами!!!».
Кто-то мог бы обидеться, расстроиться, проклясть таких комментаторов и
забросить соцсети…
Я улыбаюсь и выбираю одну из
трех проверенных стратегий.
Первая стратегия – игнорировать. Кто бы что не писал на заборе – нас это
не касается.
Она подходит двум типам владельцев
аккаунтов. Если аккаунт успешен, то подобные вещи его владельцу безразличны.
Если аккаунт ведется для «галочки» - тем более.
Вторая стратегия – удалить комментарии и пожаловаться на их авторов.
Это подходит тем авторам, у
которых строгий и серьезный контент и канал, которые никакого шкодничания не
позволяют.
Третья стратегия – ответить каждому. В том же духе.
Это подойдет тем аккаунтам,
которые активно развиваются. Для них, для алгоритма рекомендаций в любой соцсети
ценен каждый комментарий.
Я не поленился и посмотрел профили всех комментаторов. Они – как под
копирку. Аватарок нет, публикаций нет, зарегистрированы (90%) под псевдонимами.
С кем тут вести дискуссию? С
теми, кто пришел повыпендриваться и старательно прячется?
Я одну из стратегий выбрал. Как думаете, какую?
#коммуникации, #соцсети, #комментарии,
#стратегии, #хейт, #спам
Видео, которое получило такие
комментарии, - https://www.youtube.com/watch?v=MyoYxQxtx68
Комментариев нет:
Отправить комментарий