На прошлой неделе выступал на вебинаре «Синергия государства, фармы и общества: секреты взаимодействия».
В ходе самого мероприятия мне
задали кучу вопросов. Например, «Почему компании нужно работать именно с
общественным мнением, а не создавать исключительно контент, направленный только
на продвижение своих продуктов? В чем выгода?».
Также меня спросили: «Почему
СМИ так неохотно берут информацию по социальным проектам?» и «PR же не приносит
прямую прибыль – заключение договора здесь и сейчас? Зачем он нужен?».
Были и другие вопросы. Отвечал
на них в ходе эфира почти полчаса, хотя само мое выступление заняло минут
10-12.
Уже после эфира прислали еще
ряд вопросов. Например: «Какая модель взаимодействия фармацевтики, власти, СМИ
и общества является наиболее эффективной?» или «Как повысить продаваемость БАДов
через маркетплейс... может есть новые какие-то лайфхаки?».
Были и несколько неожиданные
вопросы: «Как СМИ могут повлиять на политическую ситуацию?», «В чем состоит
значение СМИ для политиков?», «Как правильно общаться с Регуляторами?».
На все ответил письменно. А
потом организаторы прислали результаты анкетирования аудитории (в ходе
мероприятия и после него они просили аудиторию выставить оценки каждому спикеру
с точки зрения полезности).
На мой взгляд, более 95%
опрошенных дали мне весьма лестную оценку. А вы как считаете?
#опрос, #оценка, #вопрос, #обратная
связь, #коммуникации
Комментариев нет:
Отправить комментарий