Первый и совершенно очевидный тренд пропаганды в инвестициях и бизнесе состоит в том, что продолжит стремительно расти спрос на «смысловиков» и генераторов больших идей и проектов.
То есть, на тех людей, которые смогут обозначить
вашу «большую цель».
Ту самую цель, что будет манить и «зажигать» вас,
вашу команду, людей, не работающих в вашей структуре, потенциальных помощников,
ваших контрагентов, органы власти, журналистов и т.д.
Приведу пример. Малоизвестная даже в узких профессиональных
кругах компания с очень незначительной долей регионального рынка обретает
несколько «больших идей», реализует на их основе ряд общественно значимых
проектов, умело их освещает в СМИ и соцсетях.
Менее, чем за год, она становится заметным
игроком рынка, экспертом рынка, без которого не обходится ни одно отраслевое
мероприятие.
Она все время на слуху, и успешно продает по
ценам немного выше рынка в то самое время, когда рынок в целом лежит, а
конкуренты дают клиентам все более и более безумные скидки.
Причем, самое замечательное состоит в том, что
сотрудникам интересно работать над воплощением «больших идей». От премий они,
конечно, не отказываются, но дают результат не ради них.
Вот, тех самых людей, кто умеет это все генерировать
и понятным для каждого языком излагать, упаковывать в программу конкретных
действий, и именуют «смысловиками» или генераторами «больших идей».
Их все чаще будут стремиться привлечь к себе и
использовать по максимуму те компании, которые стремятся к лидерству в отрасли и
которые стремятся оставить свой след в истории.
Если Вас заинтересовал этот тренд или у Вас
возникли вопросы по улучшению и повышению эффективности Ваших массовых
коммуникаций, пишите в личку запрос на мою бесплатную 30-минутную консультацию.
Как минимум, три полезных подсказки по итогам
экспресс-диагностики и консультации я гарантирую.
А вы просто зарабатываете деньги или работаете на
какую-то «большую идею»?
#тренд, #пропаганда, #коммуникации, #инвестиции, #бизнес
Подобные
посты на эту же тему «Тренды массовых коммуникаций в инвестициях и бизнесе –
2024»:
- «Первый
тренд журналистики для инвестиций и бизнеса»;
- «Первый
тренд рекламы для инвестиций и бизнеса»
- «Какого
типа вы инвестор или предприниматель?»;
- «О
целевом использовании инструментов в бизнесе и инвестициях»;
- «Реклама как
инструмент бизнеса и инвестиций»;
- «Журналистика
как инструмент в бизнесе и инвестициях»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий