Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 7 февраля 2024 г.

Первый тренд пропаганды в инвестициях и бизнесе



Первый и совершенно очевидный тренд пропаганды в инвестициях и бизнесе состоит в том, что продолжит стремительно расти спрос на «смысловиков» и генераторов больших идей и проектов.


То есть, на тех людей, которые смогут обозначить вашу «большую цель».

Ту самую цель, что будет манить и «зажигать» вас, вашу команду, людей, не работающих в вашей структуре, потенциальных помощников, ваших контрагентов, органы власти, журналистов и т.д.

Приведу пример. Малоизвестная даже в узких профессиональных кругах компания с очень незначительной долей регионального рынка обретает несколько «больших идей», реализует на их основе ряд общественно значимых проектов, умело их освещает в СМИ и соцсетях.

Менее, чем за год, она становится заметным игроком рынка, экспертом рынка, без которого не обходится ни одно отраслевое мероприятие.

Она все время на слуху, и успешно продает по ценам немного выше рынка в то самое время, когда рынок в целом лежит, а конкуренты дают клиентам все более и более безумные скидки.

Причем, самое замечательное состоит в том, что сотрудникам интересно работать над воплощением «больших идей». От премий они, конечно, не отказываются, но дают результат не ради них.

Вот, тех самых людей, кто умеет это все генерировать и понятным для каждого языком излагать, упаковывать в программу конкретных действий, и именуют «смысловиками» или генераторами «больших идей».

Их все чаще будут стремиться привлечь к себе и использовать по максимуму те компании, которые стремятся к лидерству в отрасли и которые стремятся оставить свой след в истории.

Если Вас заинтересовал этот тренд или у Вас возникли вопросы по улучшению и повышению эффективности Ваших массовых коммуникаций, пишите в личку запрос на мою бесплатную 30-минутную консультацию.

Как минимум, три полезных подсказки по итогам экспресс-диагностики и консультации я гарантирую.

А вы просто зарабатываете деньги или работаете на какую-то «большую идею»?

#тренд, #пропаганда, #коммуникации, #инвестиции, #бизнес

Подобные посты на эту же тему «Тренды массовых коммуникаций в инвестициях и бизнесе – 2024»:

- «Первый тренд журналистики для инвестиций и бизнеса»;

- «Первый тренд рекламы для инвестиций и бизнеса»

- «Какого типа вы инвестор или предприниматель?»;

- «О целевом использовании инструментов в бизнесе и инвестициях»;

- «Реклама как инструмент бизнеса и инвестиций»;

- «Журналистика как инструмент в бизнесе и инвестициях»;

- «Пропаганда как инструмент бизнеса и инвестиций»;

- «PR как инструмент бизнеса и инвестиций».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы