23 февраля, в праздник, я получил сообщение, что моя новая книга «Основы
PR в бизнесе и госсекторе» - наконец-то – увидела свет.
Она открывает мой «книжный
марафон-2024», в рамках которого я решил создать, подготовить к печати и
отправить в издательство шесть книг за шесть месяцев.
Все они будут созданы в жанре
нон-фикшн, т.е. нехудожественной литературы, имеющей практическое применение в сфере
коммуникаций. Их основной принцип: «читай и внедряй!».
Эта книга имеет подзаголовок «25
лучших статей от практика» и входит в созданную мною несколько лет назад
символическую подборку, которая гордо именуется: «Библиотека босса и пиарщика».
В эту библиотечку входят ранее
вышедшие мои книги: «100 запретных слов для босса и пиарщика», «PR – многоликий
и спонтанный», «PR в госсекторе – рекомендации и кейсы от практика», «О вашем
бизнесе не пишут деловые СМИ? – 25 веских причин» и «Реальный PR без бюджета в
России».
Да, эта книга может быть
полезна не только пиарщикам, особенно начинающим, но и их нанимателям —
руководителям в бизнесе и госсекторе, которые стремятся получать от грамотно
выстраиваемых связей с общественностью максимум результата.
Как сообщается в аннотации к
книге, практически каждая из 25 статей, вошедших в сборник, писалась для одного
из двух основных профильных журналов — «Пресс-служба» и «Связи с
общественностью в государственных структурах». И разумеется, публиковалась в
них, что подтверждает экспертность автора.
Среди этих 25 статей – «PR-тексты.
Как зацепить читателя — исключительно за «живое»!», «10 правил успешного пиарщика»,
«Новые грани пресс-релиза — взгляд изнутри», «10 реальных шагов, чтобы
раскрутить спикера в СМИ», «Как создать востребованную новость из маленькой
цитаты руководителя?», «Как грамотно работать с цитатами в пресс-релизе. ТОП-10
типовых ошибок» и др.
Особенно люблю и сам иногда
перечитываю саркастический, но основанный на реальных ситуациях текст «66
вредных советов пиарщику: как превратить интервью руководителя в кошмар».
Также в сборник включены
статьи: «Наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать», «Коллаборация
отделов: как PR дополняет маркетинг и помогает продажам», «Как и нужно ли
вообще бороться с «диванными» экспертами и СМИ?», «Как не перегнуть «волшебную
палочку» PR в соцсетях».
Отдельный блок статей –
антикризисный PR. Это,
например: «Антикризисное планирование: как предусмотреть максимальное
количество кризисных ситуаций и подготовиться к ним заранее», «План действий в
информационном океане, когда ситуация выходит из-под контроля», «Мониторинг
информационного поля в кризисный период организации и подготовка
соответствующих предложений для руководителя».
Включены в книгу и такие статьи:
«Превращение простых идей в PR-стратегию: несколько примеров из практики», «Работа
с информационными поводами в рамках репутационной стратегии», «Юридическая
плоскость антикризисного PR: в каких ситуациях следует привлекать юриста?», «Ситуации,
в которых PR нужен и не нужен бизнесу, госсектору, политику», «Усталость от
рекламы. Показатели, причины, способы преодоления».
Наконец, еще ряд вполне
практических вопросов призваны закрыть следующие статьи: «Бизнес-процессы
пресс-службы в бизнесе и в госсекторе», «Кто и почему «хоронит» пресс-релиз», «Что
делает любой наш пресс-релиз в госсекторе «золотым» или «дубовым»?», «Топовые
СМИ предпочитают деликатесы» и «Как пиарщику из «штатной единицы» превратиться
в «катализатор успеха»».
Разумеется, в книге очень много
практических примеров и кейсов, показов, «как не надо» и «как надо», а развлекательный
и иллюстративный контент отсутствуют.
Символично, что объем книги
составляет 278 страниц, а ее цифровой вариант на сайте издательства стоит 280
рублей, т.е. – 1 рубль за страницу практического текста.
Продолжаю работу над второй
книгой марафона!
#книжный_марафон, #основы_pr, #pr, #связи_с_общественностью, #книга
Сайт книги на платформе
издательства – https://ridero.ru/books/osnovy_pr_v_biznese_i_gossektore/.
Комментариев нет:
Отправить комментарий