Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 19 сентября 2015 г.

Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы

17-18 сентября проблемы современной рекламной отрасли активно обсуждались на III Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».




Из 49 докладов и выступлений, заявленных на двухдневную научно-практическую конференцию, организованную РГУПС, 22 непосредственно затрагивали различные аспекты рекламной отрасли. В частности, на пленарном заседании прозвучали доклады профессора Петра Киричека (г. Дубна) «Социокультурный модус рекламной коммуникации», профессора Георгия Соловьева (г. Краснодар) «Эффективность имплицитного воздействия в рамках продуцирования рекламы на телевидении» и др.


В рамках секции «Возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе» Эмма Бостанджян (г. Ростов-на-Дону) представила любопытный кейс успешного продвижения на рынок Краснодарского края абсолютно нового пищевого бренда (вареники и пельмени) с рекламным бюджетом порядка всего 15 тыс. рублей в месяц.


Такое современное явление, как «усталость от рекламы» рассмотрел в своем докладе руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. В частности, по его словам, за месяц пользователи Рунета спрашивают у Яндекса «как убрать рекламу» 130-200 тысяч раз. Чуть менее популярен запрос «как убрать рекламу в браузере» — более 60-75 тыс. запросов в месяц. Блокировкой рекламы интересовались 50-60 тыс. пользователей и т.д. в целом получается, что отказаться от просмотра рекламы хотят от 500 тысяч до миллиона человек ежемесячно.


- Во-первых, усталость от рекламы — это нежеланием аудитории смотреть, слушать, читать бесчисленные рекламные объявления. Во-вторых, это — деятельное сопротивление аудитории оголтелому рекламному потоку, который, в сущности, льется на каждого человека буквально со всех сторон. В-третьих, это — нежелание солидной части аудитории различных рекламных каналов воспринимать информацию, поданную в формате традиционной рекламы, - в частности, сообщил Алексей Гриценко.


Участники обсуждения рассмотрели причины «усталости от рекламы» и основные способы преодоления данного явления, среди которых были названы повышение качества самой рекламной продукции, усиление адресности рекламных посланий, тщательный аудит эффективности собственной рекламы со стороны рекламодателя и др.





Ссылки на видео:

Алексей Гриценко Усталость от рекламы - https://youtu.be/AJqHyw-0nyA

Георгий Соловьев Краснодар О рекламе на ТВ 2 - https://youtu.be/-BNTpRxohNw

Георгий Соловьев Краснодар О рекламе на ТВ - https://youtu.be/Klga7Ck1d20

Дмитрий Подобед РГУПС 70 лет Победы в рекламе 1 - https://youtu.be/YBKa0UI7DoE

Дмитрий Подобед РГУПС 70 лет Победы в рекламе 2 - https://youtu.be/Tn4FcpME0mg

Лариса Дьякова Воронеж О рекламе - https://youtu.be/ZSgVhxx1el4

Михаил Кравченко РГУПС О рекламе 1 - https://youtu.be/S980_yiqeBo

Михаил Кравченко РГУПС О рекламе 2 - https://youtu.be/kVde10XSILk

Михаил Кравченко РГУПС О рекламе 3 - https://youtu.be/SvzmchUG790

Петр Киричек Дубна О рекламе 1 - https://youtu.be/claLtRNoEAA

Петр Киричек Дубна О рекламе 2 - https://youtu.be/CKNj9uhr8OY

Петр Киричек Дубна О рекламе 3 - https://youtu.be/q5Av7UO3B0A

Петр Киричек Дубна О рекламе 4 - https://youtu.be/q9dQT7-nTKM

Петр Киричек Дубна О рекламе 5 - https://youtu.be/uEMWwbGVNWE

Петр Киричек Дубна О рекламе 6 - https://youtu.be/Fvpw1IXaFR0

Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.

Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.

#усталостьотрекламы, #алексейгриценко, #реклама, #петркиричек, #георгийсоловьев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы