Если вам сегодня захотелось объективно оценить степень своей медийности, эффективность ваших PR-активностей, а также всё это в сопоставлении с конкурентами, то есть два пути.
Первый путь
– обратиться к общеизвестным и довольно недешёвым сервисам, которые постоянно
мониторят информационное поле и фиксируют практически все упоминания
коллективных и персональных брендов.
Стоимость таких услуг обычно начинается от
20-30.000 рублей в месяц, что рентабельно далеко не для всякого бизнеса. Например,
если о вашем бизнесе выходит 20-30 публикаций в сутки, то без их
автоматизированного учёта обойтись сложно. А если за месяц выходит до 50
публикаций, то тратить на их «отлов» подобные суммы не слишком разумно.
Есть второй
путь: пытаться отслеживать все эти вещи самостоятельно и совершенно
бесплатно. Но не у каждого собственника бизнеса или руководителя имеется
достаточно чёткая и объективная система оценки полученных результатов. Иногда
отсутствует и сам навык бесплатного отслеживания публикаций в СМИ.
В принципе, тему медийности и ее оценки, а также экспресс-аудита
я уже поднимал несколько дней назад в посте «Экспертность
– тайная и явная». Переходим непосредственно к вопросам.
Я готов
предложить короткий мини-курс, который подойдёт как собственникам или
руководителям, так и пиар-менеджерам, вне зависимости от конкретной сферы
деятельности компании или организации.
Во время и после прохождения мини-курса вы легко
сможете объективно оценить собственную медийность, медийность ваших
конкурентов, степень эффективности или востребованности со стороны журналистов
всех ваших PR-активностей или каждой из них в отдельности, а также те же самые
показатели у ваших конкурентов.
Есть подозрение, что у прошедших этот мини-курс
будет также множество других инсайтов, в частности, возникших на почве
сравнения медийной активности и успеха в бизнесе у вас и у ваших конкурентов.
Курс предполагает всего четыре урока, т.е.
рассчитан на 4 дня. На выполнение заданий каждого урока нужно от 15 минут до
часа – в зависимости от ваших собственных желаний и потребностей.
Доступ предполагается в двух вариантах: самостоятельный
(вы сами все делаете, сами оцениваете результаты, сами делаете выводы и т.д.) и
с моей обратной связью по каждому уроку (подсказками, на что стоит обратить
внимание).
В этой сфере навык формируется моментально, поэтому
он у вас останется навсегда. Никакой теории в мини-курсе нет. Голая практика.
На вашем материале, а не на каких-то отвлеченных примерах.
Теперь вопросы
непосредственно к вам:
1. Интересен ли вам подобный мини-курс?
2. Какова, на ваш взгляд, его разумная (комфортная
для вас) цена в двух форматах?
3. Достаточно ли того, что заложено в мини-курс,
или нужно что-то ещё добавить?
Жду ваших
ответов в комментариях. Заранее благодарен за них.
#миникурс, #мониторинг, #медийнаяактивность, #pr, #prактивность
Комментариев нет:
Отправить комментарий