Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Когда экспертным публикациям не придается должного значения


 

Экспертные публикации денег напрямую не приносят, но они помогают их автору выделиться из огромной толпы тех, кто просто зарабатывает деньги.


Другими словами, они помогают приобрести совершенно иной актив — статус признанного эксперта рынка, который ни за какие деньги купить нельзя.

Тем не менее, многие боссы предпочитают не тратить на создание и тиражирование подобных публикаций личное время и людские ресурсы.

Они довольствуются статусом один из, а не бьются за лидерство. Не всегда осознанно, но это их выбор.

Настоящий лидер постоянно анализирует все рынки, на которых работает сам, а также все сопредельные рынки.

Именно благодаря этому он постоянно находит реальные возможности для роста своего бизнеса и выигрывает даже там, где остальные хватаются за голову. Именно здесь кроется черт в деталях.

Конечно, у любого человека в определенный момент могут сработать интуиция или предпринимательский талант, но это будет разово.

Как при игре в лотерею, когда вам случайно выпал выигрышный билет, в этом виновата удача, а вашей заслуги практически нет. И то, что легко пришло, так же легко уходит.

Тот же, кто прекрасно знает рынок, включает свои интуицию и чутье не на авось, а на основе четких исходных данных и зафиксированных динамики, закономерностей и т.д.

Он не догадывается и не кидает жребий, он уверен, как минимум на 90%, в каждом своем управленческом решении. Разумеется, это приносит успех.

А успех — штука заразная, очень многим хочется стать поближе к нему и, если не подзарядить от него свои аккумуляторы, то хотя бы погреться в его божественных лучах.

Поэтому СМИ как поставщики информации своим целевым аудиториям с огромным удовольствием берут качественную экспертную информацию у успешных людей, политиков или чиновников, предпринимателей.

И даже не заикаются о существовании в своей редакции такой службы, как рекламный отдел.

Экспертные публикации могут вызревать из пресс-релизов и личных контактов с журналистами благодаря сервисам (например, Pressfeed) или выступлениям на различных публичных отраслевых площадках, как угодно иначе.

Но! Количество экспертных публикаций на 90% зависит не от пиарщика, а от готовности руководителя знать рынок, на котором он работает, и регулярно комментировать происходящие на нем изменения, значимые для внешней среды.

#экспертныепубликации, #публикациивсми, #прессрелиз, #реальныйpr, #prбезбюджета

(фрагмент моей книги «Реальный PR без бюджета в России»)

https://tenchat.ru/media/1007631-kogda-ekspertnym-publikatsiyam-ne-pridayetsya-dolzhnogo-znacheniya

Ссылка на книгу - https://ridero.ru/books/realnyi_pr_bez_byudzheta_v_rossii/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы