Экспертные публикации денег напрямую не приносят, но они помогают их автору выделиться из огромной толпы тех, кто просто зарабатывает деньги.
Другими словами, они помогают приобрести совершенно
иной актив — статус признанного эксперта рынка, который ни за какие деньги купить
нельзя.
Тем не менее, многие боссы предпочитают не тратить
на создание и тиражирование подобных публикаций личное время и людские ресурсы.
Они довольствуются статусом один из, а не бьются за
лидерство. Не всегда осознанно, но это их выбор.
Настоящий лидер постоянно анализирует все рынки, на
которых работает сам, а также все сопредельные рынки.
Именно благодаря этому он постоянно находит
реальные возможности для роста своего бизнеса и выигрывает даже там, где
остальные хватаются за голову. Именно здесь кроется черт в деталях.
Конечно, у любого человека в определенный момент
могут сработать интуиция или предпринимательский талант, но это будет разово.
Как при игре в лотерею, когда вам случайно выпал
выигрышный билет, в этом виновата удача, а вашей заслуги практически нет. И то,
что легко пришло, так же легко уходит.
Тот же, кто прекрасно знает рынок, включает свои
интуицию и чутье не на авось, а на основе четких исходных данных и зафиксированных
динамики, закономерностей и т.д.
Он не догадывается и не кидает жребий, он уверен,
как минимум на 90%, в каждом своем управленческом решении. Разумеется, это
приносит успех.
А успех — штука заразная, очень многим хочется
стать поближе к нему и, если не подзарядить от него свои аккумуляторы, то хотя
бы погреться в его божественных лучах.
Поэтому СМИ как поставщики информации своим целевым
аудиториям с огромным удовольствием берут качественную экспертную информацию у
успешных людей, политиков или чиновников, предпринимателей.
И даже не заикаются о существовании в своей
редакции такой службы, как рекламный отдел.
Экспертные публикации могут вызревать из пресс-релизов
и личных контактов с журналистами благодаря сервисам (например, Pressfeed) или
выступлениям на различных публичных отраслевых площадках, как угодно иначе.
Но! Количество экспертных публикаций на 90% зависит
не от пиарщика, а от готовности руководителя знать рынок, на котором он работает,
и регулярно комментировать происходящие на нем изменения, значимые для внешней
среды.
#экспертныепубликации, #публикациивсми, #прессрелиз,
#реальныйpr, #prбезбюджета
(фрагмент моей книги «Реальный PR без бюджета в
России»)
https://tenchat.ru/media/1007631-kogda-ekspertnym-publikatsiyam-ne-pridayetsya-dolzhnogo-znacheniya
Ссылка на книгу - https://ridero.ru/books/realnyi_pr_bez_byudzheta_v_rossii/
Комментариев нет:
Отправить комментарий