Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 2 февраля 2021 г.

За 2020 год услугами «Нового Ростова» воспользовались 820 предпринимателей. Открыт набор новичков

 


Более 800 представителей бизнеса получили необходимую поддержку в муниципальном центре «Новый Ростов» за 2020 год, популярность набирает бесплатное создание сайта-одностраничника, поступают положительные отзывы. С 1 февраля открыт набор для новых получателей услуг центра, особенно актуальных для начинающих предпринимателей.

 

Департамент экономики г. Ростова-на-Дону проинформировал о старте приема заявок на оказание бесплатных услуг в МЦРП «Новый Ростов». Заявки на оказание услуг «SMM под ключ» и «Администрирование страницы в Инстаграм» принимаются с 1.02 по 26.02.2021 на сайте центра подкрышей.рф. Также, как сообщалось ранее, начинающий малый и средний бизнес может стать резидентом центра на безвозмездной основе.

- В 2020 году услугами центра «Новый Ростов» воспользовалось 820 уникальных получателей, в том числе, 475 субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП). Для сравнения, за 2019 год у центра был 701 получатель, из них – 327 СМСП. Бесплатными услугами центра по продвижению в сети интернет – создание одностраничных сайтов и «SMM под ключ» – воспользовались 29 субъектов МСП и один самозанятый гражданин, - прокомментировала директор «Департамента экономики города Ростова-на-Дону» Полина Коростиева.

По ее словам, например, услуга «SMM под ключ» включает в себя создание нового аккаунта в Инстаграм, разработку логотипа и фирменного стиля аккаунта, разработку BIO, контент-плана, копирайтинг и ведение аккаунта в течение 1 месяца. А услуга «Администрирование страницы в Инстаграм» предполагает анализ существующего аккаунта, разработку стратегии, ведение аккаунта в течение 1 месяца, контент-план и копирайтинг (10 постов).

Право на получение бесплатных услуг в центре «Новый Ростов» имеют ИП, ООО, самозанятые, зарегистрированные в г. Ростове-на-Дону, срок предпринимательской деятельности которых не превышает трех лет с даты государственной регистрации (на момент подачи заявки) и сведения о которых содержатся в едином реестре субъектов МСП. Еще одно важное условие – у претендента на получение бесплатных услуг отсутствуют задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

Все интересующие вас вопросы по данным услугам вы можете задать по телефону: 26-88–911.

 

Отзывы предпринимателей об услугах Центра «Новый Ростов»:


- Я владелица студии вышивки «Меланж», мы отшиваем крестильные наборы, халаты с индивидуальной вышивкой и именные полотенца. В прошлом году я решила расширить производство, и продавать наши изделия по всей стране. Мне потребовался сайт, и я обратилась в центр поддержки предпринимателей нашего города. Я очень довольна оказанной услугой, сайт, который мне сделали бесплатно, мне нравится гораздо больше, чем аналогичные сайты моих знакомых, за которые им пришлось заплатить внушительные суммы. Так же я смогла воспользоваться услугой «SMM под ключ», и тоже осталась очень довольна, ведь безграмотного позиционирования в интернете развиваться в моей сфере - практически невозможно, - пишет ИП Татьяна Журкина.


- Я начал свой путь в бизнесе в 2017 году, открыв шоу-рум одежды, но мне всегда хотелось большего, и, проработав 2 года в этой сфере, я принял решение о запуске производства собственной линии одежды. Производство я запустил и вышел на торговую площадку Wildberries с одеждой под брендом "MY FOX". В июне 2020 года я обратился в МКК РМФ ПП и получил займ в 3 миллиона рублей на пополнение оборотных средств, которые мне потребовались для выпуска новой коллекции одежды. Объемы продаж росли, наш бренд стал узнаваемым, и я подумал о том, что нужно защитить наш логотип и наименование, в этом мне тоже помог РМФ ПП, вернее, его обособленное подразделение - центр развития предпринимательства "Новый Ростов". Услугу по регистрации товарного знака центр оказал мне бесплатно. Я благодарен администрации города Ростова-на-Дону, что помощь и поддержка предпринимательства в нашем городе действительно существует, - пишет предприниматель Владимир Минка.


- Я резидент центра «Новый Ростов», несмотря на то, что у моей компании ООО «Гамбит медиа» есть собственный офис. Центр предоставляет много возможностей для предпринимателей, и я их использую, например, для развития бизнеса мне потребовался полноценный отдел продаж, который нужно где-то разместить. Обеспечить сотрудников рабочими местами в коворкинге, мне помог «Новый Ростов». Одной из самых сложных задач для любого ИП является выход на крупных заказчиков, специально для этого ЦРП «Новый Ростов» запустил проект «Кооперационная площадка», участие в этом проекте тоже дало свои результаты в развитии бизнеса, я получил заказ от компании АСО КОМСТРОЙ. На сегодняшний день я развиваю несколько проектов, одним из направлений моей деятельности является онлайн-школа "GAMBIT SMM SCHOOL", из которой выпустилось уже более 100 специалистов, чтобы защитить себя от недобросовестных конкурентов, я принял решение зарегистрировать товарный знак «Гамбит медиа». Бесплатную услугу по регистрации товарного знака мне тоже оказал «Новый Ростов», - говорит предприниматель Александр Ганаев.

Подобные публикации: «Собственники незаконных НТО в Ростове-на-Дону начали осознавать неотвратимость их демонтажа», «Несанкционированная торговля в Ростове-на-Дону системно переводится в правовое поле», «83% заведений ростовского общепита пережили коронакризис»

Публикация на сайте Администрацииhttps://rostov-gorod.ru/press_room/news/8921/120480/  

#Полина_Коростиева, #Новый_Ростов, #начинающие_предприниматели, #места_для_самозанятых, #Ростов_на_Дону, #услуги_для_бизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы