Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Маркетинговые ходы потребительского рынка Ростова к 14 февраля

 


14 февраля многие ростовчане отмечают «День влюбленных» или «День святого Валентина». Не все принимают этот католический праздник, совпадающий с Днем освобождения Ростова. Но потребительский рынок учитывает и интересы тех, кто его отмечает.

 

- Главный праздник для всех ростовчан сегодня – конечно – День освобождения Ростова от фашистских оккупантов. Но молодежь в последние годы активно отмечает и День влюбленных. На мой взгляд, для выражения добра, любви, нежности друг к другу одного дня в году явно недостаточно – это нужно делать ежедневно. Но для тех, кому такой праздник нравится, торговля и общепит города подготовили массу сюрпризов, - прокомментировал Глава Администрации г. Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.


- В целях создания праздничного настроения предприятиями торговли и общественного питания на территории города Ростова-на-Дону организованы различные тематические мероприятия и оформление с использованием традиционной атрибутики «Дня святого Валентина» в виде «сердечек», - добавил начальник «Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.


Например, в ТРЦ «Талер» и ТРК «Горизонт» оборудованы фотозоны для влюбленных, киноцентр «Большой» заготовил 200 роз, которые подарит гостям, пришедшим в кино. ТРЦ «Вавилон» сделал праздничное украшение торгового пространства и входных групп с использованием «сердец», организовал раздачу воздушных шаров.


В ТРК «Мегамаг» представлена символичиская регистрация брака в рамках эксклюзивного романтического проекта «Женитесь понарошку» (с соблюдением санитарных норм и ограничений, разбивкой шутливых браков по времени), также в ТРК оформлено несколько фотозон.


Не оставили без внимания «День влюбленных» и предприятия общественного питания. К примеру, в сети кофеен «Пить кофе» организовано проведение 3-х музыкальных вечеров с выступлением Rudakova Band и саксофонистов; украшение всех кофеен воздушными шарами в форме сердец. Также обеспечена продажа широкого ассортимента тематической кондитерской продукции ко Дню Святого Валентина


В отдельных точках сети пошли еще дальше. Например, кофейня «Пить кофе» в пер. Соборный украшена инсталляцией-аркой из объёмных «сердец». Инсталляция по всему периметру потолка из воздушных шаров с лентами в разных оттенках розового сделана в одноименной кофейне на пр. Ворошиловский. Аналогичное заведение в ТЦ «Горизонт» установило цветочную арку при входе. в кофейню Питькофе.


Цветочный салон «green park» (ИП Ильницкий Артём Александрович) приготовил акцию для граждан и гостей города: каждому клиенту – «валентинка» в подарок. В ресторанах «Ялла», «Макао», «Ош Пош» планируется организовать выступления музыкальных коллективов. Рестораны «Макао» и La Fabbrica дарят гостям моментальные фото в конвертах.


Кроме того, рестораны La Fabbrica, «Макао», «Ош Пош» обещают сделать фотоотчёты для гостей от профессионального фотографа, которые будут опубликованы в социальных сетях и на сайтах заведений. Во всех ресторанах обещают подавать «комплиментом» десерты от шеф-кондитеров.

В заведении «Лондон паб» выступают группа «the Hills» и группа «Mak Saund band», для гостей предполагается «комплимент» - два бокала игристого (для парочек, с учетом возрастных ограничений).

В ресторане «Беллучи» 14 февраля в продаже появилась пицца в форме «сердца» или «валентинки». В ресторане «Ле бистро» выставили на продажу макарунс в форме «сердец» в коробках, эклеры 30 см с надписью «i love you», печенья «сердечком» к кофе. В ресторане «Гаврош» подают тематические конфеты двух видов, макарунс, зефир, эклеры. В ресторане «Онегин» предлагают десерт «Анна Павлова» в виде сердца, «комплимент» - безе в виде сердца. В заведении выступает группа «Голф стрим», а в качестве дополнительного декора используются красные розы на столах.

Подобные публикации: «Собственники незаконных НТО в Ростове-на-Дону начали осознавать неотвратимость их демонтажа», «Несанкционированная торговля в Ростове-на-Дону системно переводится в правовое поле», «83% заведений ростовского общепита пережили коронакризис»

Публикация на сайте Администрацииhttps://rostov-gorod.ru/press_room/news/8916/121502/

Справка:

Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону является функциональным подразделением Администрации города Ростова-на-Дону. Начальник Управления - Тихонов, Константин Михайлович. Телефон: +7 (863) 285-66-04, страница на сайте - https://www.rostov-gorod.ru/administration/structure/office/up-tbo/, e-mail: trade@rostov-gorod.ru.

#Константин_Тихонов, #потребительский_рынок, #день_влюбленных, #Алексей_Логвиненко, #Ростов_на_Дону

Комментариев нет:

Отправка комментария

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы