Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 16 февраля 2018 г.

Из тренинга в бизнес: предпринимателей научат за 5 дней


Бесплатный тренинг «Азбука предпринимателя» для тех, кто решил открыть свое дело «с нуля», пройдет в АНО «РРАПП» 19-23 марта. Регистрация на мероприятие завершится 17 марта 2018 г. Прошлогодние участники уже стали успешными предпринимателями.




Тренинг «Азбука предпринимателя» проводится в рамках программы обучения АО «Корпорация «МСП» для потенциальных предпринимателей по обучению навыкам создания бизнеса «с нуля».


- По итогам прохождения программы у меня появилось чёткое понимание и планирование своего бизнеса (кофейни), а также мне удалось собрать и проанализировать информацию как о конкурентной среде, так и о собственных перспективах и возможностях. Благодаря этому курсу я научилась планировать, разработала бизнес-план, рассчитала стоимость бизнес-проекта, самое главное – открыла собственное дело – кофейню «Buffet», которое в настоящее время успешно развивается, - говорит участница прошлогодней «Азбуки предпринимателя» Мария Плотникова.


- Благодаря обучающему курсу «Азбука предпринимателя» я смогла грамотно составить бизнес - план и научилась делать правильные расчёты. Как оказалось, до того, как я попала на тренинг, как оказалось, я не учла огромное количество важных расходов, в том числе маркетинг, обязательные страховые выплаты, налоги и много чего ещё интересного. Изначально, мой бизнес-план больше был похож на сочинение на тему «кем я стану, когда вырасту», казалось, что всё так просто, - добавляет еще одна участница тренинга 2017 г. Елизавета Летау.

Организаторы тренинга сообщают, что его участники по завершении обучения получат навыки и знания по оценке своей бизнес-идеи, разработке бизнес-плана, определению формы бизнеса, процедуре регистрации бизнеса, об источниках финансирования, существующие мерах поддержки субъектов МСП, и как, собственно, начать свой бизнес.

- Лично для меня курс оказался интересным и полезным тем, что за время проведения тренинга инициативные участники, разбившись по группам, генерировали бизнес-идеи и учились разработке к ним бизнес-планов, презентовали итоговую работу с дальнейшим обсуждением результатов и обменом мнениями, - делится впечатлениями о том, как организован процесс обучения в «Азбуке предпринимателя» Ольга Шагинян.


Тренинг проводят: начальник отдела консультаций управления информационно-консультационной работы АНО «РРАПП», сертифицированный тренер по программам обучения АО «Корпорация МСП» г. Москва Наталья Кривцова, а также привлеченные бизнес-тренеры.

По окончании тренинга участникам выдается сертификат о прохождении обучения. Место проведения тренинга: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6/3, БЦ «Балканы».

Для участия в тренинге необходимо в срок до «17» марта 2018 года направить заполненную форму заявки на электронный адрес: moiseeva@rrapp.ru или подтвердить свое участие по телефону: +7 (863) 308-1-911 (доб.311), +7 (863) 262-35-15. Контактное лицо: Моисеева Мария


Справка:
Автономная некоммерческая организация - микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» (далее – АНО «РРАПП») создана в 1998 году. В настоящее время единственным учредителем АНО «РРАПП» является министерство экономического развития Ростовской области.
Микрофинансовую деятельность (предоставление займов субъектам МСП на территории Ростовской области) агентство начало в 2009 году. На сегодняшний день, капитализация «Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства» составляет 930 миллионов рублей.
Директор АНО «РРАПП» - Инна Александровна Королькова.
Контакты: 344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6/3, оф 310, Горячая линия: +7 (804) 333 32 31, +7 (863) 308 19 11, официальный сайт: http://rrapp.ru/, e-mail для корреспонденции: info@rrapp.ru.
Контактное лицо по теме пресс-релиза: пресс-секретарь АНО РРАПП Алексей Гриценко, тел.: 8-908-514-38-77, e-mail: alepalg@yandex.ru.

Дополнительно (отзывы прошлогодних участников тренинга):
Плотникова Мария Васильевна:
«…Что дало мне прохождение обучающей программы, спросите вы???
В течение пятидневного обучающего тренинга нас - потенциальных и начинающих предпринимателей – тренер с привлеченными экспертами в сфере маркетинга и финансового планирования учили генерировать идеи бизнеса и разрабатывать бизнес-планы, определять коммерческую эффективность выбранной ниши.
Как потенциальному предпринимателю мне необходимо было не только ясно представлять себе потребность в финансовых, материальных, трудовых ресурсах и источниках их получения на перспективу, но и научиться чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе деятельности своего будущего предприятия.
По итогам прохождения программы у меня появилось чёткое понимание и планирование своего бизнеса (кофейни), а также мне удалось собрать и проанализировать информацию как о конкурентной среде, так и о собственных перспективах и возможностях.
Благодаря этому курсу я научилась планировать, разработала бизнес-план, рассчитала стоимость бизнес-проекта, самое главное – открыла собственное дело – кофейню «Buffet», которое в настоящее время успешно развивается!!!
Всем начинающим бизнесменам рекомендую посетить обучающую программу «Азбука предпринимателя»!!!! Курс оказался полезным, ёмким и, благодаря тренеру Кривцовой Наталье, очень душевным, нескучным, познавательным и интересным)…»

Летау Елизавета Владимировна:
«…Благодаря обучающему курсу «Азбука предпринимателя» я смогла грамотно составить бизнес - план и научилась делать правильные расчёты. Так как до того, как я попала на тренинг, как оказалось, я не учла огромное количество важных расходов, таких как маркетинг, обязательные страховые выплаты, налоги и много чего ещё интересного…. Изначально, мой бизнес - план больше был похож на сочинение на тему «кем я стану, когда вырасту», казалось, что всё так просто...)))
Лично мне прохождение тренинга и советы тренера помогли определиться с выбором формы ведения бизнеса и системой налогообложения. Я узнала о том, какие есть варианты продвижения моего бизнеса на современном рынке и эффективные маркетинговые приемы.
Полученный багаж знаний и навыков позволил мне избежать ошибок в самом начале определения с бизнес-идеей и разработкой стратегии развития бизнес-проекта.
Большое спасибо каждому тренеру! И особая благодарность Наталье Кривцовой! Была с нами на всех занятиях, каждый день! Отвечала на все вопросы! Консультировала и помогала разобраться в каждой ситуации и объясняла ещё и ещё, пока нам всем не будет понятно! Огромное спасибо!!! Теперь я действующий предприниматель, успешно ведущий свой бизнес!!!»

Попова Татьяна Андреевна:
«…Вспоминаем наши занятия по программе обучения «Азбука предпринимателя» - плодотворные и грамотно спланированные занятия, направленные как на потенциальных, так и на начинающих предпринимателей.
Мы оказались в первой в 2017 году группе, участники которой получили сертификаты выпускников программы обучения «Азбука предпринимателя» - программы, разработанной АО «Корпорация «МСП».
На протяжении пяти дней я как будущий предприниматель училась находить и оценивать бизнес-идеи, рассчитывать себестоимость затрат будущего бизнеса, знакомилась с основами бизнес-планирования и маркетинговой стратегией.
По окончании тренинга я окончательно определилась с наиболее оптимальной идеей собственного бизнеса, презентовала участникам, среди которых были как будущие, так и начинающие предприниматели, свой бизнес-проект и, как результат, получила не только опыт выступлений перед аудиторией, но и ценные советы и практические рекомендации.
В настоящее время, благодаря последующему сопровождению тренером, в целях дальнейшей реализации сформированной бизнес-идеи проведена плодотворная работа по разработке разделов бизнес-плана, определены основные направления бизнеса и конечные его результаты. Для меня как для будущего предпринимателя бизнес-план был необходим в целях оценки потенциальной прибыльности бизнес-проекта.
Хотела бы выразить огромную благодарность тренеру и экспертам за предложения и рекомендации, сопровождение моей деятельности на каждом этапе…»

Шагинян Ольга Николаевна:
«…В целях повышения своей бизнес-грамотности я прошла интенсивный тренинг «Азбука предпринимателя» для потенциальных и начинающих предпринимателей по наиболее актуальным темам генерации бизнес-идей, выбора организационно-правовой формы и системы налогообложения, маркетингового плана, финансового планирования деятельности, калькуляции себестоимости, источников стартового капитала.
Лично для меня курс оказался интересным и полезным тем, что за время проведения тренинга инициативные участники, разбившись по группам, генерировали бизнес-идеи и учились разработке к ним бизнес-планов, презентовали итоговую работу с дальнейшим обсуждением результатов и обменом мнениями.
Пошаговая работа с учебной тетрадью «Бизнес-план» мне очень пригодилась в настоящее время. Так, сейчас я готовлю бизнес-план в целях получения инвестиций для уже новых проектов. Учитывая, что в ходе обучения материал был изложен очень доступно, актуально и понятно, сложностей в подготовке бизнес-проекта не возникает, а даже если возникнут, то я в любое время могу обратиться к квалифицированному тренеру и экспертам для получения рекомендаций и поддержки…»

#бесплатный_тренинг, #РРАПП, #азбука_предпринимателя, #Наталья_Кривцова, #донской_бизнес, #бизнес_с_нуля, #бизнес-план, #Хорошие_новости_от_РРАПП

Публикация на сайте АНО «РРАПП»: http://www.rrapp.ru/iz-treninga-v-biznes-predprinimatelej-nauchat-za-5-dnej.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы