Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 2 мая 2017 г.

По секрету. Знать основы PR — оказывается — полезно

В апреле 2017 г. группа слушателей бизнес-школы при одном из вузов г. Ростова-на-Дону прошла краткосрочный курс о PR и его месте в системе коммуникационных инструментов.




Курс включал в себя как лекционный материал, так и ряд практических занятий, включая написание пресс-релиза по информационным поводам бизнесов, в которых реально заняты слушатели, с возможностью их распространения на ряде бесплатных ресурсов.


- Конечно, встроить PR в сознание слушателей за три хоть и продолжительные, но недостаточные для усвоения всего необходимого материала занятия достаточно сложно. Но основная задача курса состояла в том, чтобы каждый из слушателей понял, что такое связи с общественностью, когда нужны именно они, а не реклама, а также мог подготовить пресс-релиз самостоятельно или делегировать его подготовку своим сотрудникам, - прокомментировал автор курса — руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.


Многие слушатели оставили свои отзывы о курсе и позволили опубликовать из, что «Мастерская пресс-релизов» с удовольствием и делает:

- До занятия у меня было совсем другое представление о том, что такое PR. Для меня PR представлялся, как организация мероприятий с нужными людьми и создание модного образа компании либо человека.
Алексей Гриценко совершенно изменил мое представление об этом, и я очень благодарна, что я теперь понимаю, что это такое, как грамотно его использовать и какие результаты он может приносить.
Из занятий мне больше всего понравилось, что Алексей Гриценко приводил очень много практических примеров и предоставил информацию о ресурсах, которые могут использовать PR-щики.
Даже за три занятия Алексей Гриценко научил азам написания пресс-релизов. Очень понравилось, как он с ходу придумывал интересные заголовки, буквально за секунду.

Ирина К.


- Никогда не задумывалась о работе пиарщика, о его ценности для компании. Информация подавалась лаконично, без «воды». Для меня ценным было знакомство с профессией пиарщика. До этого знала о ней из американских фильмов. Ценными являются озвученные кейсы. Соглашусь, что не всегда можно обойтись без пиара, только рекламой и маркетингом. Обратила внимание на профессионализм Алексея Гриценко, любовь к своей профессии.

Алина


Запомнилось: конкретные примеры из практики, «живое» общение, обсуждение различных тем коллегиально.
Понравилось: методика построения лекции, освещение различных тем с акцентом на самые значимые и ключевые моменты.
Не понравилось: иногда ответы на задаваемые студентами вопросы (краткие), слишком подробно и глубоко были освещены.
Самое ценное: узнать о предмете от практикующего и успешного PR-щика, т.е. Из первых уст, не было просто обычной рутинной начитки.

Екатерина С.


- Для меня было важно узнать, когда, зачем и какому бизнесу требуется пиар-сопровождение, что такое пресс-релиз и как грамотно его оформить. Могу четко сказать, что я из лекций взяла то, что мне было необходимо и важно для моей будущей сферы деятельности.

Елена П.

- До курса я думала, что PR — это созданная легенда или миф о товаре, компании или человеке. А теперь у меня есть понимание, что PR — это некая новость, реально существующая информация, которую нужно правильно преподнести ЦА. Так, чтобы у нее сложилось четкое, желательно положительное мнение о товаре, компании или человеке. PR-щик должен быть настоящим экспертом в области, которую он представляет.
Также я узнала, что информацию о компании или товаре можно разместить на многих ресурсах, и это совершенно бесплатно. А это поможет сэкономить большое количество денег для собственника.
Очень полезна информация о том, как писать пресс-релиз, очень подробный план.

Ирина Т.

#PR, #пресс_релиз, #Алексей_Гриценко, #Мастерская_пресс_релизов, #основы_PR

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы