Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

пятница, 19 мая 2017 г.

По секрету — Пресс-конференция жива или мертва?

В апреле 2017 г. профильный журнал Mediabitch провел опрос среди журналистов, специалистов пресс-служб и сотрудников PR-агентств о востребованности такого формата общения, как пресс-конференция.




20 профессионалов отрасли дали журналу развернутые ответы, которые в обобщенном виде представлены в публикации «Формату пресс-конференций нужна перезагрузка». Полную версию ответа руководителя «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко публикуем ниже:

- Пресс-конференция – идеальный инструмент взаимодействия со СМИ в условиях дефицита информации. Была, есть и будет. Т.е. когда на информацию о данном событии, бренде, включая личный, есть огромный спрос, а информации недостаточно. Смело объявляем «прессуху», и журналисты придут. И напишут, покажут, расскажут.


Тенденция утраты интереса журналистов к пресс-конференциям в регионах есть. И корни ее понятны: производственный план журналиста любого СМИ за последние 10-15 лет вырос в разы. Если «прессуха» обещает 2-3 качественных, «форматных» новости, да еще хороший материал для будущих публикаций, журналисту это выгодно, и он идет.

Если же спикер (или спикеры) малоизвестен, тема расплывчата или банальна (итоги года в компании средней руки, например), а конечный результат похода на «прессуху» непредсказуем, то зачем тратить время? За 2-3 часа, пользуясь Интернетом, телефоном, «электронкой» и личными контактами, толковый журналист наберет материала на несколько публикаций, а 1-2 уже и напишет.


Иными словами, пресс-конференция – это информационный продукт, который все реже производится качественно. Поэтому на него падает спрос (в процентном соотношении с предложением). При действительно серьезной проработке инфоповода, темы, спикеров, даты, места, площадки и т.д. спрос на пресс-конференции есть.

К примеру, ежеквартально в региональном Интерфаксе проходит «прессуха» по потребительским ценам и прогнозам на урожай, курсы валют и т.д. С 4-мя - 5-ю спикерами (статистика, валютный аналитик, департамент потребительского рынка, представители ТПП и торговли). Человек 15-20 журналистов на нее приходит (несмотря на трансляцию в Интернет), и все отписываются, причем, многие – по несколько публикаций.


Определиться, нужна ли пресс-конференция и принесет ли она результат, можно очень легко, проведя самое поверхностное маркетинговое исследование о востребованности той темы, которую Вы собираетесь предложить. Позвоните двум-трем знакомым журналистам и спросите, пришли бы они на такую «прессуху» или нет?

#Mediabitch, #пресс_конференция, #Алексей_Гриценко, #Мастерская_пресс_релизов, #основы_PR

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы