В первые 4 месяца 2016 года Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) увеличил объем маршрутизации порожнего и груженого подвижного состава на 65% в сравнении с аналогичными показателями прошлого года, до 231 маршрута.
Внедрение схем
маршрутизации позволило повысить эффективность использования подвижного состава
за счет исключения непроизводительных простоев и ускорения продвижения
вагонопотоков, а также гарантировать грузоотправителям своевременную доставку
грузов и предоставлять им под погрузку не разрозненные группы, а целые составы
порожних вагонов.
В
частности, с января по апрель этого года Ростовский филиал ПГК сформировал 149 порожних
отправительских маршрутов, состоящих из полувагонов и цистерн, назначением на
«погрузочные» железные дороги РФ. Подвижной состав формировался в поезда на путях
необщего пользования, примыкающих к станции Краснодар-Сортировочный СКЖД, и
далее следовал до станций Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Куйбышевской
железных дорог.
Также в указанный
период Ростовский филиал организовал 82 маршрута с использованием схем
кольцевого обращения для транспортировки полувагонами инертно-строительных
материалов в адрес строительства мостового перехода через Керченский пролив. Грузовые
поезда формировались на
станциях Белореченская, Лабинская СКЖД для отправки
маршрутами до прибрежных станций Кавказ, Вышестеблиевская, Тамань и Темрюк. После
выгрузки порожние полувагоны следовали обратно техническими маршрутами, практически
без переформирования и переработки в пути следования.
«Маршрутизация выгодна не только операторам
подвижного состава. Для перевозчика она является методом оптимального
перераспределения эксплуатационной нагрузки на ж/д инфраструктуру в условиях
ограниченной пропускной и перерабатывающей способности участков и станций. Это особенно
важно для припортовых направлений Черноморского побережья и региона Кавминвод, которые
максимально загружены в период летних пассажирских перевозок. Для
грузоотправителей организация порожних маршрутов открывает перспективы долгосрочного
и более качественного планирования поставок своей продукции. Гарантированный
подвод таких маршрутов позволяет грузоотправителям минимизировать
непроизводительные простои в ожидании прибытия порожних вагонов, сократить продолжительность
операций погрузки и обеспечить своевременный вывод гружённых вагонов на
станционные пути», – отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Для справки: АО
«Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных
перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по
транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного
состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов.
Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а
международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной
транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа
объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные
российские судоходные активы.
_________________________________________________________________________________
Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания»
Советник директора по корпоративным коммуникациям
Владимир Тихов
+7 918 850 53 25
Комментариев нет:
Отправить комментарий