Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

вторник, 15 ноября 2011 г.

Субботник. ЦИК

Еще немного разнообразим «жанры» нашего регулярного общения. Сегодня я презентую постоянную рубрику, полноценными соавторами которой являетесь Вы, уважаемые подписчики. В ней мы «пройдемся» по Вашим комментариям и ответам на вопросы к различным предыдущим выпускам. Я не стану приводить авторов высказываний, чтобы в более «чистом» виде отразить интересы и чаяния нашего профессионального сообщества, которое ежедневно имеет дело с пресс-релизами в качестве их создателей или пользователей.



Об адресатах пресс-релизов:

«…Естественно, прежде всего, ориентируешься на того или иного начальника, без одобрения которого может не выйти в свет самый, на мой взгляд, удачный момент релиза. Ну а дальше, стараешься, чтобы у потенциального читателя возникало поменьше поводов перезвонить мне для того, чтобы что-то уточнить…»

Об оценке собственного труда:

«…Шедевров не бывает много, но тем они и дороги. Причем не только потому, что удались, как мне хотелось, но и потому, что прошли строгую цензуру начальства…»

"...Когда мы с Вами учились, то из нас "штамповали" академически образованных журналистов, а не сотрудников пресс-служб, и все постигать приходилось (и приходится на собственном, зачастую несладком опыте). Это сейчас "пиар" стал схожей с журналистикой и во многом с нею пересекающейся, но все-таки самостоятельной профессией…»

«…Другое дело – мотивация работников пресс-служб. Немало из них считают, что незачем тратить время на повышение профессионального уровня, если от этого не станешь больше нравиться шефу. Связать одно с другим удается не всем. Хотя вероятно и есть подобные структуры, где царит творческая атмосфера и подлинная соревновательность…»

«…И журналист (свой материал), и сотрудник пресс-службы (свой пресс-релиз), понятное дело, должны готовить так же, как и повар готовит блюдо: его вид должен вызывать слюнооотделение, его должно ХОТЕТЬСЯ съесть. Как этого добиваться? Надеюсь, прочту в следующих выпусках…»

О роли руководства:

«…Зачастую непосредственный автор релиза живет и работает с лицом, поднятым к верху, к тому, кто его назначил. И тут все дело в личном таланте этого начальника. И в доверительном диалоге, который тоже не всегда может установиться между шефом и этим самым автором… Но иногда, когда откровенный бред свыше может навредить всем, идешь и убеждаешь начальство «исправить хотя это…»

«…Чаще – по телефону, пытаясь не столько продемонстрировать свою компетентность в знании (не всякое начальство это любит), а излагая эту же компетентность в форме возможных предложений, с которыми руководство вольно согласиться, либо нет…»

О благодарности и наградах:

«…На словах нередко случается, а вот с премиями гораздо сложнее…»

Мне кажется, что сегодня не стоит комментировать Ваши цитаты и комментарии. Они полноценны и выражают Вашу позицию, уважаемые подписчики. Это – драгоценная «обратная связь», без которой в информационном мире ничего не получается.

Вот, и все на сегодня. Напоследок - традиционные два вопроса к Вам, уважаемые подписчики:
1.Сколько и каких рассылок Вы получаете? Какой процент в их числе занимают «целевые» рассылки, направленные на повышение Вашего профессионального мастерства?

2.Есть ли в Вашей «копилке» сайты (блоги), которые Вы регулярно посещаете в целях самосовершенствования? Какие из них Вы порекомендовали бы посмотреть своим коллегам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы