Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

вторник, 15 ноября 2011 г.

Целевая аудитория - 5 (Ваша "охота")

Здравствуйте, уважаемые читатели «Мастерской пресс-релизов»! Вторник наступил, и требует «жертв» от меня и от Вас. Жертвы – определенное время и «пораскидывание мозгами». Кроваво. Потому и отправимся на «охоту»…



В какой бы именно пресс-службе Вы ни работали, Вашу «дичь» можно свести, на первый взгляд, всего к нескольким категориям:

1.Непосредственный потребитель Вашей продукции:

1.1.для продающего реальный товар или услугу (которые можно «пощупать») – это покупатель или клиент, желательно – оптовик;

1.2.для депутата – электорат, однопартийцы, исполнительная власть (от них от всех зависит следующее выдвижение и победа или провал);

1.3.для изобретателя или рационализатора – тот, кто поможет запатентовать, внедрить, получить прибыль и т.д.

2.Ваш потенциальный «рекламный агент», т.е. тот, кто по любой из возможных схем привлечет Вам новых покупателей или клиентов;

3.Ответственный работник СМИ, от которого зависит, появится ли Ваша публикация на свет или умрет в зародыше?

Все?

Нет, не все!

Сюда следует непременно добавить:

4.Ваши действующие и потенциальные партнеры;

5.Ваши действующие и потенциальные конкуренты;

6.Разнообразные контролирующие органы;

7.Разнообразные злопыхатели, враги, бандюки и т.д.;

8.Ваши действующие и потенциальные «акционеры» (перекликается с пунктом 1, но не совсем совпадает);

9.Ваши «дублеры» (те, кто заменит или «подсидит» Вас на время отпуска, болезни и т.д.);

10.Ваши коллеги, непосредственно не связанные с Вами по работе;

11.СМИ, которым Вы не заплатили, хотя могли бы;

12.Наконец, Ваше любимое начальство, которое многие ставят на позицию №1, но я об этом писал уже немало и повторяться не хочу – его роль – совсем иная.

Что-то забыл? Возможно. Подскажите!

И все эти разнообразные интересы необходимо учесть, когда Вы пишете пресс-релиз?

Разумеется!

Для этого Вам необходимо очень хорошо владеть вопросом, который Вы поднимаете, предугадывать «подводные камни» и обходить их стороной, делать текст максимально кратким, емким, информативным и интересным!

Жуть?

Конечно! Но именно за умение делать все ЭТО и еще массу вещей хорошим пресс-секретарям и пресс-службистам платят хорошие деньги! А вовсе не за «красивые глаза» и не за умение вовремя принести кофе (хотя, конечно, встречается и такое).

Вот, и все на сегодня. Напоследок - традиционные два вопроса к Вам, уважаемые подписчики:
1.Кто готов поделиться своим опытом убеждения начальства в том, что грамотнее написать не о нем «великом», а о том, что кровно интересует потребителя Вашей информацией?

2.Будь Вы боссом крупного и финансово устойчивого предприятия, сколько бы Вы платили работникам собственной пресс-службы, отвечающим высшим критериям профмастерства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы