Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

вторник, 15 ноября 2011 г.

Целевая аудитория - 6 (СМИ "охотятся" на...)

Время от вторника до четверга пролетело мгновенно, и мы опять отправляемся на «охоту». Но сегодня «охотником» будем не мы, а наши партнеры – представители СМИ…

Любое СМИ, подчиняясь неумолимым законам рынка, стремится найти продаваемую (интересную для потребителя) информацию или же сделать ее таковой. При этом самые простые «решения» все время лежат на поверхности:

1.Сенсация (это может быть что угодно, начиная от очередного изобретения вечного двигателя или эликсира жизни, и заканчивая кровавой катастрофой, которую можно было бы предотвратить, криминал и пр.);

2.Информация, проясняющая ситуацию (например, кризис не может продолжаться вечно, мы уже миновали точку максимального падения и набираем обороты, что подтверждается тем-то и тем-то; либо – водоснабжение такого-то микрорайона, прерванное из-за рытья котлована под многоэтажку, будет восстановлено завтра к такому-то времени; сюда же смело можно отнести всю «официальную» информацию);

3.Полезные советы, инструкции, подсказки (как всю жизнь собирать бутылки и построить из них дом; во сколько тысяч обойдется отправка ребенка в школу или организация свадьбы; как поступить грамотно при сделке с недвижимостью и т.п.);

4.«Горячие новости» (только у нас Вы первыми узнаете, что Колумб открыл Америку, а Президент встретился с Премьером, и обошлось все совершенно мирно и т.д.);

5.«Развлекаловка» (от спорта до подводного плавания в пустыне, от выжигания до поедания 1000 бутербродов с черной икрой за час).

Это – далеко не полный перечень, но информация, относящаяся к любому из перечисленных типов (с точки зрения ее потребителя) имеет хорошие шансы попасть в эфир, на полосы, с блог и т.д.!

Есть и иные виды информации, которые СМИ стараются из виду не упускать:

6.Календарные праздники;

7.Замечательные люди (на этом до сих пор «живут» районные издания, но очень многие пресс-службы видят в своих компаниях только одного человека – гендиректора; в лучшем случае – еще его замов);

8.Социальная сфера (вызывает сострадание, а это – запоминающаяся эмоция);

9.Платная информация, за публикацию которой всю ответственность несет рекламодатель.

Все назвал? Вероятно. Желающих дополнить я пока вокруг себя не вижу! А потому умолкаю.

Напоследок - два очередные вопроса к Вам, уважаемые подписчики:
1.Чем сбыт кирпича принципиально отличается от сбыта информации?

2.Какую максимальную экономию реальных денежных средств своевременно подготовленная и размещенная Вами информация приносила Вашей компании в трудные времена?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы