Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 19 ноября 2011 г.

Субботник. Эссе. Как хочется все бросить!

Как ни привычно это звучит, здравствуйте, уважаемые подписчики «Мастерской пресс-релизов». Вы уже знаете, что по вторникам и четвергам рассылка будет выходить в совершенно новом формате, а суббота осталась практически неприкосновенной.

В рабочие дни я обсуждаю с Вами наши общие проблемы работы на информационном поле. То, что волнует или должно волновать (в идеале) всех журналистов, пресс-службистов, рекламщиков, пиарщиков и т.д.: сначала – в виде учебного курса-практикума, теперь – в виде пресс-релизов рассылки о новостях в ее жизни. По выходным я, как и любой эгоист, говорю о том, что волнует лично меня. Поэтому – ловите сегодняшнее эссе:

Как хочется все бросить…

Осень «свалилась» внезапно, но неопровержимо. Бессовестно, как статистика. Я пытался собрать команду единомышленников, но на всем пространстве рунета обрел лишь 14 человек, часть из которых подписалась на рассылку исключительно из любезности, часть – участвует в обсуждении из уважения ко мне, но то, о чем я говорю, никогда не собирается применять; третья часть – не отписывается по инерции…

И это – при том, что приглашения подписаться на рассылку я рассылал лично примерно трем десяткам человек. «Выхлоп» - меньше половины. Кроме того, в «раскрутке» рассылки, по идее, должны были помочь две наиболее подходящие, на мой взгляд, социальные сети… Практически – тишина…

Выяснилось множество прелюбопытных деталей: у большинства моих знакомых-коллег напрочь отсутствует «культура» работы с рассылками – им это не надо. Насколько я знаю, ни у одного из получателей выпусков «Мастерской» даже не мелькнула мысль о том, чтобы порекомендовать ее еще кому-то – запустить «вирус».

Ресурс сервиса я задействовал далеко не в полной мере, не имея своего дееспособного сайта… Два месяца моей напряженной работы три дня в неделю пошли «коту под хвост»!

Я сменил «имидж» и манеру подачи материала – количество откликов упало ниже «нуля». И меня осенила «гениальная» мысль: людям, которые знают о существовании моей рассылки, то, о чем я в ней говорю или как говорю, СЕГОДНЯ АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНО!

Многие опустили бы руки гораздо раньше. Большая часть оставшихся – поступили бы так теперь. А я иду дальше. Не отклоняясь от избранной темы, я готов поменять в своем продукте ВСЕ! Лишь бы он нашел своего потребителя!

И я это сделаю!

Думаю, не ошибусь, что за всю историю СМИ насчитается несколько десятков, если не сотен СМИ, погибших из-за того, что они не достигли необходимого уровня востребованности, либо потеряли этот достигнутый ранее уровень. Меня такая судьба для моего продукта не устраивает…

Я уже знаю, что и как нужно менять. Я уже сделал большинство «стартовых» ошибок на своем пути. Я сделал множество бесценных выводов и обрел не менее ценный опыт. Поэтому – рассылка «Мастерская пресс-релизов» - состоялась! Даже если она потеряет всех сегодняшних подписчиков, она обретет новых, более заинтересованных. Я этого хочу, я поставил такую цель, и я сделаю все возможное для ее достижения.

Иначе – какой же я тогда профессионал на инфополе???

И последнее. Вопросы я перестал задавать принципиально. Если кому-то что-то захочется высказать в адрес продукта и его автора – это легко можно сделать и под каждым выпуском, и в личную почту автора, которую я никогда не скрывал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы