Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

суббота, 19 ноября 2011 г.

Некритичная ошибка

Много новостей в одном пресс-релизе, как показывает практика, СМИ могут «простить» пресс-службе, а ни одной новости в целом ряде релизов - нет.

В 2005 г. автор «Мастерской…» был пресс-секретарем главы районной администрации, о чем рассказывалось в предыдущих выпусках рассылки, и делал свои пресс-релизы, отступая от строгого правила: «Один релиз – одна мысль!».

Тем не менее, представители СМИ охотно публиковали материалы из этих «разношерстных» пресс-релизов на бесплатной основе, т.к. в них содержалась актуальная и качественная информация, востребованная аудиторией этих СМИ. Экономия затрат администрации на информобеспечение составляла до 200 тыс. рублей в месяц.

Обратную ситуацию, когда многочисленные релизы захламляют почтовый ящик корреспондентов и редакторов, но не содержат ценной информации, СМИ могут не простить и «переключить» организацию, предприятие, частное лицо, от которого исходит информация, на работу в исключительно платном режиме. Это тоже встречалось в моей личной практике.
______________ 

P.S.: По предложению одного из самых активных подписчиков и комментаторов рассылки я возвращаю в «основные» выпуски один вопрос. Он не всегда будет по теме выпуска, да и вообще рассылки. На сегодня вопрос такой:

-Чем отличаются выборы Президента от выбора холодильника или телевизора?  
______________
СПРАВКА:

Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.

За первые два месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки. По совокупности, они представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики.

Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы